пятница, 2 декабря 2011 г.

My favourite winter nail polishes

2 комментария:

  1. Как приятно увидеть столько Эсси! ))
    Кстати, я точно такая же, что касается темных лаков, почти черных, на Нубар. Вроде и коллекция у меня сейчас уже приличная, а для них места совсем не находится. Есть парочка и все, я не очень люблю копить подобное, поскольку все они для меня уходят в черноту, я вижу слегка этот баклажаново-винный отлив и повторять мне его в других не хочется.
    Кстати, Алена, попробуйте Color club в горячую воду (в стакан) опустить, чтоб обязательно место склеивания было под водой, можно даже перевернуть. Иногда помогает

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, да Эсси мои любимые лаки. А все винные попродавала, тк не вижу разницы. Кала клаб уже открыли наконец-то!)) Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить