суббота, 3 декабря 2011 г.

Ice Age: A Mammoth Christmas 2011

В этот последний месяц уходящего года я буду вас немножко удивлять every now and then.

Например, сегодня мы будем смотреть один из моих самых любимых современных анимационных фильмов - новогодний короткометражный выпуск Ледникового периода!

Почему я так люблю этот мультик? В моей частной жизни, в кругу родных и близких я веду себя абсолютно аналогично этой помешаной на желудях белке! У нас даже мимика и озвучка одинаковые)))

Заканчиваю болтать, приятного просмотра!
P.S. Не забудьте поделиться со мной в комментариях своими самыми любимыми моментами из этого фильма ;)

P.P.S. Лично я чуть не надорвала животик от диалога
- So, what do you think? (Ну, как тебе?)
- You want an honest answer or a Christmas answer? (Ты хочешь честный ответ или Рождественский?)
- A Christmas answer! (Рождественский!)
- It's GORGEOUS! (Это изумительно!)

7 комментариев:

  1. Хороший мульт. А я вообще - похожа на эту белку)))глазами))
    Пы.Сы. Хороших моментов много, всегда нравятся моменты с братьями опоссумами...они прикольные))

    ОтветитьУдалить
  2. Sensation, посмотрела в Вашем блоге)) Глазки сами по себе не похожи, у Вас красивые в отличие от белки)) А вот взгляд очень даже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела поделиться с Вами любимым моментом из ледникового периода 3, там смешно особенно в русском дубляже и не могу найти нигде отрывок на русском(

    ОтветитьУдалить
  4. Lottie, третий - это про динозавров?

    ОтветитьУдалить
  5. Brunette Briz, да-да, если откроется, можете посмотреть здесь http://vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%203&c%5Bsection%5D=video&z=video45788752_124748631

    42:20-45:55
    именно в русской озвучке мне кажется особенно смешным))

    ОтветитьУдалить
  6. Lottie, меня нету в контакте, но я минуты запомнила, потом погуглю и посмотрю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить