вторник, 21 июня 2011 г.

Essie Summer 2011 Braziliant collection: Absolutely Shore, Too Too Hot, Braziliant

Летняя коллекция от Эсси порадовала выбором самых популярных оттенков этого сезона. Я долго сомневалась, нужен ли мне Braziliant, не надоели ли лаки аналогичные Absolutely Shore, но в последний момент заказала все три оттенка, которые понравились мне еще с первого промо.






Braziliant, one coat



Лак со скрытым малиновым микрошиммером, который только видоизменяет текстуру, но не проявляется на ногте.

 Too Too Hot, one coat




Неуловимая малиново-красная желешка. Реальный оттенок лака удалось передать только на фото самого флакона. На свотчах же он неизменно уходит в оранже-красный, хотя на самом деле является холодным малиново-красным.

 Absolutely Shore

Лак, который сначала испугал меня своей схожестью с Nubar Baby Sprout. Но с первым мазком стало понятно, что ничего общего у них нет. Нубар - крем со скрытым перламутром, Эсси - тонкий крем-желе воздушной текстуры.

При нанесении лак кажется невесомым, не знаю, в чем тут дело, в текстуре или в оттенке, но я сразу в него влюбилась и даже простила ему привычку полосатить вплоть до третьего слоя.





2 комментария:

  1. Too Too Hot просто очень и очень! Спасибо за наводку, неожиданно понравился, даже с уходом в оранжевый.

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, он не уходит)) он малиново-красный, хотя с другой стороны, неизвестно как себя поведет на разных оттенках кожи.

    ОтветитьУдалить