суббота, 2 августа 2014 г.

Vaseline Hand + Stronger nails handcream

Поскольку я большая поклонница продуктов для губ марки Vaseline, я решила попробовать и их крем для рук и ногтей.
Крем заявлен как ухаживающий за руками и придающий прочность ногтям.


Объем флакона 75 мл. Тюбик на ощупь чуть шершавый. Понравилось, что крышечка откидная, а не откручивающаяся. Запах напомнил мне кремы Nivea - такой свежий, травянисто-цветочный.

Консистенция крема меня удивила. Нет, она абсолютно нормальна для крема для рук, но я почему-то ожидала что-то более вазелинистое.
Текстура молочно-эмульсионная, довольно жидкая, немного скользкая. Крем легко распределяется по коже и мгновенно освежает. Он абсолютно не жирный. Впитывается моментально, не оставляет на руках жирной или вазелиностой пленки. Я бы сказала, что он вообще впитывается без следа.

Я пользуюсь им уже больше двух месяцев, но повторять не стану. Крем не питает кожу. Его действие скорей моментальное и кратковременное. Если руки подверглись более агрессивному воздействию (от моющих средств, например), крем их восстановить не поможет.

В его защиту только скажу, что теперь у меня чуть меньше сохнут и грубеют валики у ногтей. Насчет прочности ногтей, не уверена, что тут замешан крем, тк пользуюсь сейчас укрепляющей лечилкой и новой стеклянной пилочкой, но ногти у меня в кои-то веки отросли довольно длинные и находятся в неплохом состоянии.

Вывод: вариант на лето и для беспроблемных рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий