вторник, 29 июля 2014 г.

My Current Favourites: Beauty and Non-Beauty

*забыла упомянуть название блога-журнала :( , читайте внизу под катом
Всё, что перечисленно на видео:



- Chanel Eastern Lights
- Dior Glow Maximizing Primer
- Catrice 020 Date with Ash-tone brow pencil + MAC Omega
- Braun Oral B Floss Action
- SUM:37 Youth Activator Eye cream, Recharging Spot, Essence, Water-full face cream
- Meta UV-protection hair
- мохнатая резинка
- Chain link bracelet
- Черный ажурный браслет
- Вакуумный массажер Чудо-банка
- Чехол H&M тигровый
- Чехол Hysteric Mini Girl
- майка полосатая H&M
- рубашка Asos
Marc By Marc Jacobs Bikini 
- Гиллиан Флинн "Острые предметы"
- Джоджо Мойес "Девушка, которую ты покинул"
- TheBeautyDepartment.com
- Brit+Co
- Bloglovin
- Chasing life/В погоне за жизнью
- Reckless/Безрассудные
- Extant/За пределами
- Teni Panosian
- RAEview




16 комментариев:

  1. Отличное видео! Интересное и весьма разнообразное.

    Я недавно подсела на сериал Следствие по телу (Body of Proof), детектив. Но в нем много расчленёнки )))
    И сериал Мост (Bron/Broen), производство Швеция, Дания. Триллер, криминал, детектив. Мрачновато, но затягивает.

    Недавно налегла на уход за волосами. Это у меня бзик очередной – хочу быстрей отрастить волосы ))))))) Скупаю, почти, все подряд.
    Последнее приобретение, крем-маска "Кора" для укрепления и роста волос. Вроде нравится, приятная. Но как меня раздражает этот процесс – нанеси на влажные волосы, укутай, походи 20 минут, после смой, брррр ))))

    SlyCrow ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Следствие по телу я тоже смотрела, но его прекратили выпускать после второго сезона, вроде. Мост всё сомневалась, смотреть ли, но раз тебе нравится, гляну тоже ))

      ой, как я тебя с масками понимаю)) сама ненавижу маски для волос, которые долго держать надо

      Удалить
  2. Хорошее видео! И мне очень понравился твой сегодняшний образ!!! Алена, по поводу видео про целюлитные баночки, очень интересно, сейчас для меня это стало актуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ну, я по баночкам о результатах рассказать не могу, только об использовании)) я не настолько мнительна, чтобы заметить малейшие изменения, а полностью убрать целлюлит вряд ли возможно)))
      поэтому для меня это больше самовнушение, что, раз я что-то делаю, оно не может не оказывать влияния))

      Удалить
  3. Алёна, а где вы шашли такую мохнатую резинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Action
      очень и очень дешевый магазин со всем-всем-всем

      Удалить
  4. спасибо за обзор


    у меня
    из сериалов:
    "Во все тяжкие" недавно досмотрели, отличнейший
    для волос:
    масло Керастаз Ултим, реально крутая штука
    для лица из ухода:
    пенка с чайным деревом БШ
    +вот ты тресни, а увлажняющий крем Ив Роше просто идеально мне подходит
    на лето из декоративки:
    старые бежикки метеориты
    кеды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже Во все тяжкие очень понравился))
      все думаю начать смотреть The Walking dead

      кеды- это 5!)))))
      у нас Ив Роше какая-то небюджетная марка)) у вас как по ценам?

      Удалить
    2. как же я забыла написать об этом сериале
      это второй любимый за последнее время, безумно жду продолжения
      даже игрушки себе установила пока в ожидании, правда времени сейчас на них нет, но всё же
      а какая там музыка по ходу сериала встречается, ммммм

      я тоже считаю, что цены выше положенного, и покупаю всё по флаерам, которые получаю, там всегда 50 процентов на несколько продуктов или два продукта по цене одного
      и пюнты быстро набираются и когда большое количество их, то один продукт из всего магазина можешь выбрать, хоть какой, любой цены
      сейчас я как раз я раздумываю, что же толковое там есть, чтобы выбрать
      но я у них именно гели для душа часто беру (мне нравятся кремовые и лч они подходят) и вот последнее время полюбилась мне их увлажняющая серия, она прямо как-то идеально мне подошла, в принципе почему бы и нет, если кожа довольна
      и тут меня как раз наоборот напрягает фактор того, что вродь как дёшево

      Удалить
    3. ну почему же дешево...нормально для марки, которая себя позиционирует как органическую

      БШ, Лаш, Ритуалз в той же ценовой категории по большому счету

      Удалить
  5. Алена, присоединяюсь к просьбе рассказать о применении вакуумных силиконовых банок. Лежит такая без дела, не знаю, как приспособить. Еще помниться, обещали рассказать о своих банановых разгрузочных днях. И вообще, как ваш ЗОЖ сейчас. Какие успехи?

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, присоединяюсь к просьбе рассказать о применении вакуумных силиконовых банок. Лежит такая без дела, не знаю, как приспособить. Еще помниться, обещали рассказать о своих банановых разгрузочных днях. И вообще, как ваш ЗОЖ сейчас. Какие успехи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О массажере расскажу!)
      Банановые дни не делала, ибо посмотрела американский документальный фильм о продуктах питания, и узнала, что более двух бананов в день употреблять вредно (по какой причине, уже не помню), но диету подобную из-за этого отмела.
      ЗОЖ в порядке)) Я не на диете, тк у меня нет цели худеть. Моя диета в апреле была направлена на уничтожение лишних 3 кг, наетых за зиму. Сейчас я в своем обычном весе и его удерживаю. Веду дневник калорий для отслеживания количества и качества съедаемого.
      Благо сейчас это легко, потому как лето))

      Удалить
    2. Допишу еще про диету. По прошествии 4х месяцев могу сказать, что сидеть на ДЮПе кратковременно я бы вообще никому не рекомендовала. Либо выбирать ДЮП на всю жизнь, либо худеть на чем-то другом, если надо очень срочно. Если не срочно, вообще не советовала бы диеты в принципе. Здоровое питание сейчас в моде и стоит не дешево, но это в Европе. На пост-советском пространстве имхо питаться правильно легче, ибо там всё био))))) Всё, что на рынке у бабок, что в овощных магазинах из местного, творог, молоко, кефир, ряженки и тп - всё био)) В той же Голландии всё processed food и в упаковках, всё с добавками, сахаром и консервантами. "Био" - это то, что тоже в упаковке, на которой написано "Био" и цена в три раза выше, чем не на "био")))

      Что касается ДЮПа, причина, собственно, в том, что из-за лишений изменились пищевые привычки, и не в лучшую сторону. Раньше я к сладкому (выпечка, мороженное) была абсолютно равнодушна, а сейчас у меня это чуть ли не навязчивая идея. Кое-как сдерживаюсь))

      Удалить
  7. Спасибо, за ответ. Мне интересно, так как начинала ЗОЖ вместе с вами, тоже считаю ккал, спорт. Все, что на рынке у бабок никогда не покупаю, ибо опасно (все же гигиена сомнительна). Стараюсь покупать и употреблять простые продукты, требующие готовки, те никаких полуфабрикатов, только сезонные овощи и фрукты, желательно выращенные в нашем регионе. Йогурты, кефиры, ряженки делаю сама (закваска+молоко+йогуртница). Очень рекомендую. Ален, если можно, прошу вас сделать пост (или если было, ткните) о добавках - витамины, аминокислоты тд., которые употребляли/употребляете. Вы иногда упоминаете в видео о том или ином средстве, но консолидированной инфо не нашла. Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас серьезнее подход, чем у меня))
      О витаминах не рассказывала, и по сути рассказать мне нечего. Я упоминала в видео, что не вижу и не чувствую на себе никаких результатов от тех или иных комплексов. Пила больше для самовнушения. Сейчас не пью вообще ничего - надоело))

      Удалить