среда, 7 мая 2014 г.

Dance Legend Sahara Crystal 01 Fiji

На этой неделе (сегодня и послезавтра) отзывы на два "песка" от Данс Легенд. И начну с первого порядкового номера - 01 Fiji.



Жемчужный лак в теплую розовинку. Также содержит мелкий шиммер салатового, розового, желтого и сиреневого цветов.

Кисть у лака достаточно широкая. После трех покрасов лак у меня заметно загустел, и нанесение и без того широкой кистью, когда она стала набирать на себя просто огромное количество лака, стало весьма проблематичным.

Лак вполне можно "уложить" и в один слой, но поскольку он у меня уже слишком густой для безупречного нанесения right away, то я все же решила сделать свотчи в два.

На ногтях шиммер при дневном свете не особо заметен, но в электрическом он придает лаку легкое жемчужное сияние.


Даже несмотря на густоту, два слоя этого лака смотрятся довольно тонко и не утолщают ногтевую пластину.

Макро-фото
Опять же, я не использовала топ, но лак и сам высыхает очень быстро. Кстати, корректирование помарок покраса дается легко.


К сожалению, лак недолговечен, и скалывается уже через сутки после покраса.

4 комментария:

  1. Нравятся мне пески от Dange Legend )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня такой же. Ни разу не красила :)))) Надо бы достать.
    Хороший отзыв, спасибо. Я пески разбавляю средством от Сеш. Песочность не теряется, но наносить намного легче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подсказку, Юль!
      надо тоже разбавить

      Удалить