пятница, 9 мая 2014 г.

Dance Legend Sahara Crystal 12 White Noise

Сегодняшний лак весьма необычный. Это не классический однотонный песок, а двухцветный монохромный.

Знакомьтесь, 12 White Noise




Основной цвет лака все же белый, а контрастирующий черный представлен в виде редких крупинок.


Мне почему-то кажется, что кисть тут поминиатюрнее, чем в 01. Этот лак, очевидно, еще не успел загустеть, поэтому проблем с нанесением не было.

Лак ложится достаточно плотно и равномерно и в один слой. Поскольку мне не хотелось получить в итоге тяжелые, толстые ногти, то я решила одним слоем и ограничиться.





Иногда, под каким-то углом заметно, что лак кое-где лежит тоньше, чем в других местах. Если такой эффект решительно не нравится, то можно использовать этот лак как топ поверх простого белого крема или френча.

Макро-фото

То ли мне кажется, но вроде как присутствует какая-то желтинка. Как вам кажется?

Лак легко наносится и сам очень быстро высыхает. Все свотчи без использования топа, поскольку я не люблю его эффект поверх песков.

Из недостатков:
- кончики ногтей получаются шершавыми, следовательно, их нужно дополнительно полировать
- лак скололся менее, чем через сутки после нанесения во время посещения душа

4 комментария:

  1. Желтинка есть, ага) а так, красивый песок, понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне её видно, мож свет так упал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-а, я в нем сегодня, и отчетливо желтые ногти

      Удалить