суббота, 9 июня 2012 г.

The Look: Summer Breeze




 
Использованные продукты:

Лицо:
- Clinique Moisture surge tinted moisturizer SPF 15 shade 03
- Sephora Brun Timide #7 blush
- Guerlain Meteorites 03 Teint Dore на все лицо

Глаза:
- TooFaced Shadow insurance e/s primer
- Shiseido Luminizing Satin Eye Color BE 701 Lingerie на всем верхнем веке до бровей
- Chanel Le Crayon Khol Noir подводка верхнего века и по слизистой
- MAC Clear Sky blue pigment  подводка нижнего века
- MAC Embark на бровях
- Sephora triple action mascara black
- false eyelashes





Губы:
- NYX Orange soda lipstick

Ногти:
- Essie 797 Instant hot


6 комментариев:

  1. Потрясающе! Бирюза просто мега красивая, я для этих целей планирую купить крандаш Диор из летней коллекции, я в него влюбилась после затеста, правда, такой мейк для меня дааалеко не на каждый день...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый образ)))) платок))) сережечки)))) очень легкий и яркий... на тебе мне нравится... повторила на себе - яркая подводка по нижнему веку сузила глаза до щелки... словом - не шмогла я)))

    ОтветитьУдалить