пятница, 26 августа 2011 г.

My favourite neutral nail polishes

4 комментария:

  1. Согласна по многим пунктам, много попаданий и в мои любые нейтральные. Согласна про ОПИ, я тоже ждала клона, но..
    Платину я обожаю невероятно, и особено понравилось то, что вы считаете нейтральными более плотные, даже слегка необычные, хоть и не бросающиеся в глаза оттенки. Как правило, в эту категорию чаще попадают полупрозрачные нюд лаки, но у меня вот все как у вас.
    Кстати, если у вас продается марка Alessandro, в их мини-версии есть отличный оттенок #853 Desert rose, содержит мельчайший шиммер, который на ногтях не видно, как ни приглядывайся. Я вот их с платиной сравнивала: http://1.bp.blogspot.com/-z3mRHfqPqko/ThGQTf8QI9I/AAAAAAAABR8/VpEvhli9rWc/s1600/DSC04490.JPG (надеюсь, такие ссылки не запрещено ставить и я ничего не нарушила)

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, нет, что Вы, ничего не нарушили)) Алессандро у нас только сезонные коллекции продает, а постоянки нет((. посмотрела по ссылке, потрясающе красивый свотч, и лаки действительно из одной оперы))

    ОтветитьУдалить
  3. Давно приглядываюсь к пиратам, и никак не могу выбрать что-то для себя, мне кажутся они все какими-то мрачновато-болотными.. Хотя на свотчах очень даже)) Я так поняла, вы предпочитаете только нюды? А какие-то может быть темные или красные лаки есть в любимках?

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяна, да нет, у меня все оттенки радуги есть)) Просто они в сезонных видео в основном, например, в Летних лаках или вот в грядущих Осенних

    ОтветитьУдалить