вторник, 26 июля 2011 г.

Clinique Moisture surge tinted moisturizer SPF 15 shade 03



В этом году мне посчастливилось случайно получить пробник нового tinted moisturizer от Клиник. Честно говоря, я не собиралась его даже пробовать, но потом как-то случайно вскрыла из любопытства, нанесла на лицо и...влюбилась.
Мой краткий восторженный отзыв можно прочитать в посте о минеральном компакте МАС.

Этот продукт превзошел все мои ожидания от tinted moisturizer. Я не скажу, что много их пробовала, но после затеста парочки и последующей их продажи, поняла, что мне достаточно иметь один подобный продукт ( Estee Lauder DayWear Antioxidant), а остальные уже просто подобие. Но Клиник меня поразил в самое сердце.

Самое главное для меня качество этого продукта - супер-увлажнение. Я просто физически во время носки ощущаю, как моя кожа питается влагой в избытке. По консистенции крем не густой, но и не жидкий как вода.



Второе по важности свойство продукта - кроющая способность. Слышала, что Шисейдо и Лора Мерсье выпускают tinted moisturizer с еще более высокой кроющей, и Клиник считается среднеплотным, но лично для меня кроющая способность этого продукта является более чем достаточной.
При этом расход не сказать, чтобы большой, но лично мне хотелось бы, чтобы продукт такого маленького объема (30мл) "жил" подольше.

Оттенок, который я получила в сампле, был темнее моего естественного тона кожи (я сине- светлая), но идеально подходил к моему телу с нанесенным автозагаром, поэтому я с радостью при покупке полного объема взяла этот тон.

Итак, фото "голого" лица и лица с нанесенным Клиник tinted moisturizer
Для нанесения использовалась кисть с плоским срезом Sigma F80.

На свотчах продукт нанесен тонким слоем, достаточным только для того, чтобы равномерно покрыть все лицо.

В ближайшее время я все-таки планирую попробовать еще и tinted moisturizer от Шисейдо, но пока, на данный момент, я без ума от Клиник и планирую использовать его круглогодично, а не только летом. Напомню, что кожа у меня сухая.

9 комментариев:

  1. А для какого типа кожи это средство? Очень мне понравилась его кроющая способность!

    Алёна, из личного опыта и некоторого профессионального, могу порекомендовать - крем для восстановления кожи глаз и губ от Shiseido, серия FutureSolutionLX полное название -Eye and Lip Contour Regenerating Cream.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно наткнулась на отзывы про крем от кругов Шанель... многие хвалят... пробника еще не было... но если попробую сама - отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая штучка, мне тоже по душе пришлась. Наношу на увл крем, кажется, так лучше ложится, но тем не менее.

    ОтветитьУдалить
  4. Frau, не написано про тип( за р
    екоммендации спасибо!

    Ленуся, я пару шанелек тестила, и никак, но отпишис, если понравится;)

    pchelka217, мне тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  5. A mne bolwe nravitsya tvoya, da chto tam, i svoya koga voobwe bez vsego! Navernoe, so mnoy chto-to ne tak). K Estee kremu nikak ne priviknu(.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, мне кожа без всего толко издалека нравится (не могу найти на телефоне мягкий знак)Наташ, мне кожа без всего толко издалека нравится (не могу найти на телефоне мягкий знак)

    ОтветитьУдалить
  7. mne kagetsya, chto bez vsego koga viglyadit mologe kak-to chto li..no glavnoe ved´, chtobi tebe nravilos!!

    ОтветитьУдалить
  8. я просто надеюсь, что стараться выглядеть моложе мне пока рано)))

    к тому же я перфекционист))) когда считаю, что выгляжу идеально без мейка, не крашусь вообще, но когда есть видимые проблемы стараюсь их скрыть от себя в первую очередь)), тк мнение окружающих меня вообще мало волнует)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Нене, я не к тому, что тебе нужно или нет стараться, я о себе скорее - мне собственная кожа кажется свежее (моложе, пожалуй, не то слово)), ну я и не стараюсь выглядеть идеально, т.к. от перфекционизма далека).

    ОтветитьУдалить