вторник, 14 июня 2011 г.

MAC Mineralize Skinfinish Natural Medium Dark

У меня порядочное количество пудр, поэтому, хоть я и слышала много хорошего о минералке МАС, покупать ее не планировала. Но тут  настало лето, и мне захотелось минимизировать количество косметики на лице. Если бы у меня был загар, я бы вообще ничего не носила летом из пудр и тональников, но тк я пользуюсь автозагаром, а он не всегда выглядит идеально сам по себе, то я решила, что хоть чем-то пользоваться все-таки надо. К тому же я считаю, что если живу не в лесу и не в поле, а в городе, где много всякой гадости на дороге и в воздухе, то лицо лучше "прикрывать" все-таки.


Перед тем как принять окончательное решение о покупке я посоветовалась еще раз со счастливыми владелицами, и убедилась, что это то, что мне надо. Я читала в сети, что многие сталкивались с проблемой подбора оттенка минерального компакта, тк большиство оттенков в линейке розовят. Ну, не знаю. Наверное, у нас какой-то другой МАС продается, тк я там вообще ничего розового не увидела. По затесту мне казалось бы подошел оттенок Medium Dark, который в принципе считается довольно темным, но консультант стала мне еще предлагать Medium Plus (которого, кстати, не было в наличии). Последний показался мне каким-то слишком желтым и светлым, хотя могло быть виновато освещение магазина. Вобщем, я решила брать то, что понравилось лично мне, а не консультанту.
На ощупь пудра суховатая, набирается тонко.

В магазине мне нанесли эту пудру поверх моего Estee Lauder Day Wear tinted moisturizer (187 дуофиброй, кстати). Поначалу я ничего на лице не увидела, кроме того, что его "припылило", но спустя час пудра вроде как "уселась" на коже и стала невидимой. У меня в тот день не было особо времени внимательно рассматривать себя в зеркале, поэтому могу только сказать, что кожа чувствовала себя вполне комфортно...по меньшей мере без явного дискомфорта.

Днем позже я решила начать основательный затест с нанесения пудры на голое лицо (через 20 минут после моего дневного крема).

В этот раз я уже хорошо рассмотрела оттенок и с тоской убедилась в том, что он явно желтый.Т.е. я понимаю, что у меня желтый подтон и розовое мне вообще никуда, поэтому остается брать желтое же, но в большинстве случаев пудры с желтым оттенком не выглядят на коже настолько желтушными, а имеют некоторый оливковый тон.

Цвет оказался не основной проблемой. Пудра меня нещадно сушила (у меня сухая кожа). Я просто не смогла в ней высидеть и пяти минут, побежала смывать. Что касается кроющей способности, не заметила тут ничего впечатляющего и сверхъестественного. Любая другая пудра при нанесении дуофиброй в несколько слоев дала бы такой же результат. Плюс ко всему мне показалось (судить вам по фото), что пудра "провалилась" в поры.

Следующий затест произошел в тот же день. Я решила сначала нанести на все лицо BB cream Missha Watery. У этого крема кофейный оттенок и выбеливающие свойства (что хорошо заметно на фото).

Минералку я нанесла через 20 минут и на этот раз легким слоем. Кожу снова стянуло, и появился явный визуальный эффект сухости. Оттенок, правда, в этом случае получился уже гораздо менее желтым, что несомненно радовало. Но опять же, по-моему, пудра оказалась в порах. Может, виноват абсолютно нежирный бб крем?

Следущие сутки прошли под знаменем "На что б еще намазать минералку?". Выбор пал на  Clinique Moisture surge tinted moisturizer 03. У меня был пробник, валялся довольно давно, тк я хоть и люблю тонированные увлажнители, но уже перестала интересоваться новыми, решив, что по сути они все одинаковые - выравнивание, легкий оттенок, увлажнение, 0 кроющей. Хочу сказать, что после этого затеста (тестера хватило на три раза), я побежала покупать Клиник МСТМ чуть не бегом. Поэтому ждите ревью!

Итак,  Clinique Moisture surge tinted moisturizer 03 на голое лицо (и почему тут нет смайлика с чупа-чупсом?)
Не удержусь от отзыва...лучшее тонально-увлажняющее средство из всего что я когда-либо пробовала, включая просто увлажняющие крема, тональники, бб крема и тональные же увлажнители. Легкое, невесомое, довольно жидкое суфле, которое нежно обволакивает кожу, стирая мелкие недостатки и следы усталости. Результат: идеально ровное лицо и здоровый оттенок глубоко увлажненной бархатистой кожи.

Даже как-то не хотелось все портить минералкой. Тем не менее, я подождала минут 15 и нанесла поверх минералку МАС в два легких слоя.
Было пасмурно, поэтому освещение неудачное, но текстуру разглядеть и сравнить с предыдущими образцами вполне можно. Ощущения стянутости и сухости на этот раз не было, но я все-равно отмечала некоторое пощипывание еще минут 10 после нанесения. В целом лицо выглядит ухоженным и аккуратным. Нет видимого слоя пудры, ничего не собирается в морщинках. Спустя несколько часов мне казалось, что у меня на лице вообще ничего нет, а кожа сама по себе выглядит хорошо. Цвет тоже смотрелся гармонично. Т.е. можно сказать, что Клиник МСТМ и МАС МСФ - идеальное сочетание для моей сухой кожи.

Что касается затеста на Missha Watery, несмотря на некоторые недостатки, до глубокой ночи макияж оставался в идеальном состоянии. Т.е. если сухость была сразу после нанесения, то она хотя бы не усугубилась по мере носки.

На полноценном тональном креме я затест проводить не стала, тк покупала эту пудру именно для того, чтобы НЕ пользоваться тональником.

Вывод:

Я не считаю минералку МАС плохим продуктом, поскольку у нее все-таки есть ряд достоинств, которые работают даже на сухой коже, как то:
- невидимость пудры
- тонкость наносимого слоя
- долгоиграющие свойства
Но все же это не лучший вариант для сухой кожи. Во-первых, ощущение стягивания или даже просто пощипывания - это не то, что хочется испытывать при использовании недешевой проф. пудры. Во-вторых, кроющая способность довольно слабая для якобы минеральной пудры. Ну и факт оседания пудры в порах "не может не радовать".

14 комментариев:

  1. Мне тоже не подошла. Я так долго сталась приспособиться,что в конце концов устала).Моя проблема: пудра на лице чересчур заметна. А так же были ощущения стягивания.
    я тАк хотела ее носить,но увы,не получилось(

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, коллега по несчастью((( Я еще зимой попробую на тональник и плотный бб крем, если и тогда нет, то, значит, не судьба(

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна.

    Вот ихний MSF- другое дело! Такие хорошие сверкалочки, мммм)))

    А лучшей пудрой считаю Clarins (компактную) - она бронебойная (100 coverage), не сушит и БОЖЕСТВЕННО пахнет карамельками. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Pobedochka, это тоже MSF, только Natural, не сверкучий.

    ОтветитьУдалить
  5. Насчёт клиник - меня вчерась красили тонирующим увлажнителем в корнере, надо брать 100%, с пудрами просто отлично, да и без них неплохо.
    Жаль, что с МАС такая долгая история, как-то так вышло, что я про неё только негатив читаю))

    ОтветитьУдалить
  6. pchelka217, да, Клиник шикарен)) А я как-то про минералку больше года читала сплошь положительное, потом пошла еще на ютюбе посмотрела у народа для верности...Встретила только один негативный отзыв, и то девушка от этой пудры зацвела, что мне вообще не характерно, поэтому я как-то мимо ушей это пропустила. Ну вот...мы с Вами разные источники читаем, к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  7. А я сегодня купила-таки в дьюти Estee Lauder). Понравился, увлажняет отлично! Единственное . кажется, неожиданно дает моей белой с розовым, не загорающей коже, не столь "легкий" оттенок. Возможно, это вижу только я, т.к. вообще не пользуюсь тонирующими средствами и это "с непривычки"). А у Клиника такой же оттенок примерно? Ведь раз так хвалишь, он на очереди!) з.ы. у тебя явный аналитический дар, Ален, очень нравятся твои обстоятельные рассказы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, рада, что понравился ЭЛ! Про оттенок, упс)) Я недавно только услышала, что на очень светленьких может дать оттенок, а до этого думала, что он под тон кожи подстраивается, тк сам серебристый. Нет, Клиник идет как и тональники, по тонам. Их там 5, мне подходит №3, остальные темные, №2, вроде, светлый желтый, №1 светлый розовый. Сделаю отзыв, посмотришь, что там.
    Про аналитический дар, спасибо! Да, есть такая способность)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пользуюсь несколько дней и вижу, что не, НЕ подстраивается, красит, но красиво красит)). Думаю, светлых с желтоватым - не так, а таких светло-розовых, как я - упс, ага)). Жду Клиник!!) Как человек, отучившийся 7 лет, аналитиков вижу сразу, при том, что сама так и не развила в себе, за исключением редких прозрений)).

    ОтветитьУдалить
  10. мне для грамотной аналитики косметики словарного запаса не хватает))) особенно на видео это заметно)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленк, а нам в твоем блоге и не нужен грамотный анализ... мы же живой блог читаем. Ведь все просто - такая же живая, настоящая, живущая почти по соседству девушка купила продукт и рассказала. Своими словами. Как есть. Это ведь и ценится...

    жаль что МАС не пошел... про Клиник... надо затестить)

    ОтветитьУдалить
  12. Тошик, я благодаря Клиник с МАС справилась! Мне нравится покрытие и финиш, ношу сейчас с удовольствием ее. Все-таки лицо делает идеальное. Она просто с моей целью не сочлась - купить пудру чтобы носить на голое лицо. А на бб кремах и тональниках она отлично сидит))

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, а он как с тоном? явный оттенок?

    ОтветитьУдалить
  14. хто? Клиник? он как тональник, там 5 оттенков на выбор.

    ОтветитьУдалить