воскресенье, 20 февраля 2011 г.

The Look: Army wife






Использованные продукты:
Лицо:
- Clarins Skin Illusion Mineral&Plant extracts natural radiance foundation #112 Amber
- Egypt wonder loose mineral powder
Body&Soul 2-in-1 powder
- MAC Studio Sculpt concealer NC20
Глаза:
- MAC Coquette e/s
- MAC Club e/s
- MAC Omega e/s
- MAC Bottle green e/s
- MAC Pastorale pigment e/s
- MAC Nylon e/s
- BeYu Model mascara in black
- MAC NW25/NC30 Chromagraphic pencil


Губы (мне не идут такие цвета, но ради "искусства"))) ):
- MAC Creme d'Nude lipstick
- MAC plushglass Wildly Lush

Ногти:
Essie Sew Psyched

10 комментариев:

  1. очень красивый мейк, и помада очень идет;)
    очень нравится Ваш блог, постоянно читаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший образ! Я люблю летом в таком стиле одеваться и делать макияж :) Очень эффектно смотрится с загорелой кожей!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! но мне все-равно кажется, что помада не идет))) и так губы-ниточка, а тут вообще пропали))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какие очки, а что за фирма?

    ОтветитьУдалить
  5. )) нет никакой фирмы
    ноу нейм за три копейки

    ОтветитьУдалить
  6. эх)) а я как раз такую форму ищу)))

    ОтветитьУдалить
  7. так это обыкновенные авиаторы! их полно везде и всегда;))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, загар Вам к лицу! Образ очень стильный. И я никогда бы не подумала, что очки стоят 3 копейки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Lera, спасибо!
    А очки просто фотогеничные))))

    ОтветитьУдалить