среда, 23 февраля 2011 г.

Color Club Take me to your Chateau

Дело к весне, и меня потянуло на пастельные оттенки. Этот лак был популярен в прошлом году, но в этом, благодаря моде на голубой лак Рива от Шанель, Шато снова привлек мое внимание.



Мне очень нравится оттенок этого лака. И хоть многие недолюбливают так называемый "замазочный" финиш пастельных кремов, я не имею ничего против подобных лаков, если цвет достойный.


Теперь о грустном. Лак ооочень густой и тягучий, как клейстер. Кисть же у него достаточно широкая, т.е. покрас и так чуть ли не ювелирный должен быть, а тут еще и получается только плюхать на ноготь тягучую массу, а потом пытаться ее равномерно распределить. Хотя, конечно, стоит отдать должное плотности, тк при определенной сноровке лак отлично можно уложить в один слой, и маникюр будет безупречным. Поскольку я еще не достигла такой степени мастерства в маникюре, то мне пришлось мучаться с двумя слоями. Но поскольку я боялась перемазаться лаком с ног до головы, то так аккуратничала, что корректировать в итоге ничего не пришлось, что тоже можно отнести к положительным моментам))
Высох лак и сам довольно быстро, что удивительно для таких плотных и тягучих текстур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий