вторник, 22 февраля 2011 г.

Thermal eyelash curler

Я уже лет 10 как пользуюсь стандартным металлическим подкручивателем ресниц, но давно поглядывала в сторону новомодных тепловых электронных вариантов. И тут одна такая машинка подвернулась мне под руки за смешную денежку - 1 евро, чем я и неприминула воспользоваться (батарейки к ней обошлись мне в три раза дороже самого дивайса).

Я долго пыталась сообразить, как понять, когда оно готово к использованию, пока не заметила, что по мере нагревания, красная резиновая пластиночка в месте сжатия начинает белеть. Т.е. пользоваться можно, когда она станет совершенно прозрачной.
Итак, мои ресницы до экзекуции:

 В плане безопасности, можно самостоятельно регулировать силу сжатия и время воздействия. Температура пластин недостаточна для того, чтобы успеть нанести вред ресницам или ожечь веки.
Конечный результат живьем меня впечатлил (на фото может быть неособо понятно, тк у меня светлые ресницы). Больше всего меня поразила длительность эффекта - ресницы оставались неизменно завитыми в течение нескольких часов, тогда как с металлическим подкручивателем эффект у меня держится менее часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий