суббота, 25 сентября 2010 г.

Helena Rubinstein Fairy Dust Amazing Shimmering Powder


Давно меня интересовала эта пудрочка, но все как-то больше попадался оттенок 01, который, по моему мнению, ближе к хайлайтеру, чем к пудре на все лицо, даже для белоснежек. Наконец мне на глаза попался оттенок 02Lady Jane. Его-то я радостно и приобрела.







Пудрочка с виду довольно темная (на фото она выглядит светлее, чем в жизни). По размеру такая же, как компакт Диор Нюд, по весу в ней 10г. Пудреница очень элегантная, ничего лишнего. Идущая в комплекте кисть выше всяких похвал. Очень мягкая, достаточно широкая и не слишком большая, что важно, поскольку пудра довольно "летучая")).

По текстуре пудра довольно шелковистая, но все же посуше, чем другие подобные и плотнее спрессована. Набирается на кисть очень хорошо, но надо следить за аккуратностью движений, тк пудра может пылить и разлетаться. Я пробовала наносить сначала родной кистью, но, несмотря на всю ее замечательность, к этой пудре нужно что-то другое, мне кажется. Я взяла потом кисть с плоским срезом, и мне показалось, что для такой тестуры она больше подходит. Если сравнивать текстуры, то пудра посуше Шанелевских Дусь (Poudre Douce), Герленовских пупырей (Illuminating pressed powder), больше похожа на Диоровские Кружева (Poudre Dentelle). Леди Джейн прозрачна, относится скорей к пудрам-вуалям, наносится тонко, не создает эффекта пыльного персика (хотя это зависит от базы, по моему мнению). Насколько она способна придать оттенок, мне сказать сложно, поскольку она по своему оттенку в пудренице близка к моему сегодняшнему тону кожи. По степени сияния пудра очень деликатная, отличный продукт на каждый день.

Сияет ненавязчиво, мелкими золотистыми блесточками. Эффект сравним с ракушкой Эсти Лаудер (Shell powder), шаробабочками Герлен (Butterfly Pearls), Шанелевской Дусей Азалеа Poudre Douce 60Azalea. К последней Леди Джейн ближе всего и по тону (не по оттенку, тк Азалеа заметно розовей, а ЛД более бежевая, без какой-либо розовинки), и по нанесению, и по эффекту на коже.

Мой вердикт: отличная деликатная сверкалочка на каждый день. Приятное легкое золотистое сияние, хорошо ложится на кожу, между тем, может сушить. Лично я очень довольна покупкой, поскольку к Азалии у меня ручки тянутся чаще всего, а расходовать при этом все же жалко, тк больше брать негде. Теперь буду спокойно пользоваться обеими. Свотчи на лице смотрите в следующем посте.

2 комментария:

  1. не дает мне покоя эта пудра..
    скажи она в свободной продаже или раритет уже?

    ОтветитьУдалить
  2. нету,Тошик(( и, вроде, особо нигде и не было, только в "избранных" странах. но в интернет-магазинах есть!

    ОтветитьУдалить