среда, 3 февраля 2010 г.

Zoya vs. Les Impressions de Chanel

В весенней коллекции Шанель вышли три новых лака. Оттенки мне понравились очень, но, к сожалению, лаки Шанель на мне не держаться вообще. Пару раз я все же их покупала, но в результате отдавала маме. Недавно будучи у мамы в гостях соблазнилась одним из "своих" отчужденных Шанелек, сделала маникюр "на выход", а через три часа лак скололся на всех ногтях. Продолжать эксперименты у меня всякое желание отпало, но красота лаков весенней коллекции вынудила меня заняться поисками аналогов в проф. линиях.
Просмотрев изрядное количество свотчей весенних Шанелек, мне удалось, как мне кажется, подобрать наиболее приближенные варианты у марки Zoya. Я уже имела удовольствие ознакомиться с этой маркой (лак Zoya Diva в этом блоге) и пребывала в полном восторге от качества лака, стойкости и цвета.
Итак, аналогами весенних лаков Шанель 503 Inattendu и 507 Tendresse я выбрала лаки Zoya Giselle и Jessika соответственно.





Теперь подробнее о каждом лаке в отдельности.
Zoya Giselle в бутылочке красивый персиковый лак, довольно густой, наносится легко, самостоятельно распределяется по ногтевой пластине.



Не скажу, что я в восторге от прилагающейся кисточки, но бывает и хуже, в принципе. Лак хорошо смотрится и в два слоя, но я зимой предпочитаю более плотное покрытие, потому нанесла три. Цвет получился "хамелионистый" - при ярком дневном свете лак смотрится теплым персиком, а при искусственном освещении переходит немного в лосось.Сохнет лак довольно быстро. Вот свотч Жизелль:



Chanel 503 Inattendu для сравнения



По качеству Инаттенду более плотный крем, в то время как Жизелль скорей полупрозрачный лак для френча.

Zoya Jessika в бутылочке нежно-розовый, чуть погуще Жизелль. Мне, откровенно говоря, не повезло с кисточкой (попалась покусаная какая-то), но тем не менее, нанесение лака прошло довольно гладко.



Повторюсь, что лак нанесся довольно легко. Двух слоев было бы вполне достаточно. Высох быстро, хотя я все же покрыла маникюр для надежности сушкой Mavala.Вот свотч Jessika:




В маникюре были использованы база Seche Clear и топ Minute Quick-finish Mavala.

Комментариев нет:

Отправить комментарий