пятница, 29 января 2010 г.

Adorable Dior, part 2: Diorskin Nude Natural Glow Powder

Сегодня я расскажу о пудре, которую считаю в некотором роде маст-хэвом (хотя сама ею пользуюсь редко). Речь пойдет о новом компакте Диор - Diorskin Nude Natural Glow Powder. Вот так оно выглядит в натуральном оформлении.





Поскольку мне нетерпелось приобрести эту пудру задолго до ее появления в продаже у нас, мой экземпляр является рефиллом и выглядит вот так:



Это тон 032. Если рассказывать о качестве пудры, то можно обойтись одним словом - превосходно. Нежнейшая шелковистая текстура, легкое равномерное нанесение, довольно плотное покрытие, придающее коже мягкость и гладкость, способность скрывать недостатки кожи, как цветовые, так и поверхностные - все это достоинства пудры нюд-компакт. Эта пудра не требует использования в макияже дополнительных средств маскировки, выравнивает поверхность кожи, скрывая шелушения и поры, является средством 3 в 1 - пудра со светоотражающими частичками, румяна с блесточками плюс коричневая пудра для скульптурирования лица. У меня был период (в поездке), когда кожа начала невыносимо шелушиться. Никакие средства устранения проблемы - увлажнения, маскировки - не действовали. Любая пудра или тон просто скатывались или расползались на лице. И в этих условиях спасала меня только Нюд-компакт.

Пудра предусматривает два варианта использования:
- наносить на все лицо микс из трех полос



При первом нанесении пудры таким способом у меня просто перехватило дыхание от восторга. На лице не было вообще ничего, кроме этой пудры, а мейк был завершенным и идеальным. Правда, стоит признать, что даже мою слегка загорелую кожу такой микс тона 032 заметно темнил.

- наносить каждую полоску отдельно: светлую пудру на все лицо, среднюю полоску под скулы, крайнюю блестящую на скулы



Такой способ хорош тем, что позволяет создать полный мейк только одним средством. К тому же, не всем может нравится сверкающая пудра на все лицо. А в этом случае как-раз лицо остается практически матовым (не считая рельефность от светоотражалок), а блестят только щечки.

Для себя я решила, что на данный момент эта пудра - один из моих безусловных маст-хэвов. В будущем планирую повторить покупку.

14 комментариев:

  1. Пудра просто чудесно легла на кожу. После твоих свотчей решила, что и мне эту пудру однозначно надо брать.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще нет, но покупка в ближайших планах. Затест в магазине очено порадовал - текстура пудры как шелк. Так что в мартовских покупках нюд будет моим.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не подошел ни один оттенок! Самый светлый слишком выбеливает, а все остальные оттенки темные! Очень сильно отличается цвет лица от шеи,я так этого не люблю! Что ж делать в этом случае? Как сравнять тона?

    ОтветитьУдалить
  4. Вы смешивали все сектора или наносили поотдельности?

    ОтветитьУдалить
  5. И по отдельности и вместе.

    ОтветитьУдалить
  6. тогда ничего не посоветуешь(((
    хотя, я не совсем темная, мне 032 абсолютно подходит светлый сектор

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо.Значит буду подбирать себе что-то другое,а так же ж хотелось Диор!

    ОтветитьУдалить
  8. ну, ведь можно взять 032 на лето...к загару;))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет) а Вы не посоветует, что лучше взять для лица, чтобы оно светилось изнутри(чтобы приобрело вид ухоженного лица), но не было перегружено....Диор Nude, либо Ваши любимые метеориты(они в любом случае все блестят, независимо от коллекции)ольга

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый День. Посоветуйте пожалуйста, что лучше приобрести, чтобы кожа была с бежево-золотистым оттенком и имела отдохнувший вид? метеолриты или эту пудру Диор.Я блондинка с голубыми глазми, светлая кожа)заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  11. Прошу прощения, что так поздно. Я только что вернулась из отпуска. Я бы вообще посоветовала купить Guerlain Nacres des Mers Illuminating Pressed Powder 10. Это была лимитка лета прошлого года, но насколько мне известно, многие магазины еще не окончательно ее распродали. Ну или эту Диор 020, она светло-бежевая.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой-то бардак у меня вышел с комментами((( Чтобы изнутри светилось...Диор нюд вообще отличная пудра, но плотновата и для жирной кожи не особо подходит, тк текстура у нее кремовая - может плыть на лице. Самый маст-хев по мнению многих пользователей - Герлен Illuminating Pressed Powder 03 beige. Она выглядит темной в компакте, но на самом деле, идеально адаптируется к любому оттенку кожи. Наносить ее надо кистью с плоским срезом, как бы полируя кожу (такая кисть есть у диор и мери кей). Еще одна неплохая и не слишком навязчиво сверкающая пудра - новая Диор Каптюр, рассыпчатая, вышла в летней коллекции этого года. По мнению владелиц, пудра обладает эффетом ластика - не только деликатно подсвечивает лицо, но и "стирает" усталось и морщинки.Так же хвалят трехцветную пудру Шисейдо (есть несколько оттенков), пудры с цветками от Живанши (летняя коллекция этого года, два оттенка в продаже). Ну и если вспоминать раритеты, то идеально фотошопила лицо лимитка Герлен Poudre C'est Moi.

    ОтветитьУдалить