суббота, 6 февраля 2010 г.

Colour me Gray


Ну что ж, я наконец решила приобщиться к мышиному сообществу носителей серых лаков. Оттенок выбирала долго, тк сначала мне хотелось темно-серый, затем совсем светлый,но с бежевым подтоном. Просмотрев изрядное количество свотчей самых знаменитых серых лаков я заметила, что большинство из них отдают холодным голубоватым оттенком.Подобный вариант меня категорически не устраивал, так что дальше я целеноправленно искала свотч серого лака без голубого отлива. В конце концов выбор мой пал на мышу шиншиллу от Эсси (Essie 696 Chinchilly).






Лак в бутылочке не кажется особенно темным и имеет некоторый бежево-тауповый подтон. На ногтях в 2 слоя смотрится довольно темным серым, но при искусственном освещении напоминает тауповые лаки наподобие Кантри Клаб Хаки (Country Club Khaki) от Орли (Orly), You Don't know Jaque O.P.I. или Chanel 505 Particulière.



Вобщем, цвет мне понравился, особенно отсуствием голубого отлива. Нанесение оставило двоякое впечатление. Возможно, я просто не дала основе достаточно времени чтобы высохнуть, перед тем как начать наносить лак. Но первый слой лег полосами и пятнами. Стоит отметить, что лак достаточно плотный и густой. Второй слой чуть исправил положение, но все же на просвет видно, что покрытие получилось неравномерным. Третий слой наносить не стала, поскольку не было желания сушить лак до утра, да и такие густые лаки не нравятся мне в многослойном исполнении.




Высох лак довольно быстро. Я все же нанесла топ, но он был необязателен.Посмотрим, как будет со стойкостью. И все-таки надеюсь, что в следующий раз смогу нанести его с меньшими затруднениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий