понедельник, 1 декабря 2014 г.

China Glaze The Giver: Seeing Red

Отмечу первый день зимы кроваво-красным Seeing Red из коллекции China Glaze The Giver. Я очень давно нахожусь в поиске глухого кровавого лака, и по свотчам в сети мне показалось, что Seeing Red - ответ на мои мольбы.

Классические красные лаки можно условно разделить на терракотовые красные (с кирпичным подтоном) и малиновые красные (на базе синего). Во флаконе и по свотчам я готова была поклясться, что это именно терракотово-красный. Поэтому я этот лак и приобрела. Каково же было мое удивление и растерянность, когда открыв флакон и взглянув на горлышко на свету, а так же засвотчив лак на белой бумаге, я отчетливо увидела его малиновый (синяя база) подтон.
Не могу сказать, что не расстроилась, но решила всё же дать ему шанс. Кстати, с этими тонами/подтонами тоже не всё так однозначно. Лак может быть на синей базе и выглядеть очень даже тёплым. Но если синего хоть капельку переборщили, то лак уже станет уходить в малиновый.

По текстуре этот лак является кремом, довольно густым и плотным. Кисточка средней ширины, перед нанесением лучше ее хорошенько очистить от излишков, тк капля этого лака - это слишком много для одного ногтя. Лак однозначный однослойник. При этом хоть он и густоват, до замазки ему далеко. При нанесении может не очень равномерно лечь (где-то толще), но по мере высыхания расползается ровно сам. Если нанести слишком много, лак может запузырить. 
Как видите, цвет абсолютно тёплый. терракотовый. Хотя если сравнивать свотчи с моим красным любимцем LCN 82 Classic Cold Red на бумаге, то у последнего цвет все же явно на базе оранжевого. На ногтях же Seeing Red куда более глубокий, глухой и плотный оттенок (всё, как я хотела). Кожа рук с ним выглядит светлее. В принципе, я нашла свой идеальный красный. 

Несмотря на то, что лак однослойный, я не очень умею ровно красить в один слой, поэтому предпочитаю всегда наносить два. Конечно, второй слой заметно затемняет лак. Также, стоит помнить, что лак плотный и склонный к образованию пузырей, поэтому каждый слой нужно хорошенько просушивать перед нанесением следующего. Второй слой не только придает цвету насыщенности и глубины, но и делает лак более холодным.
Тем не менее, в тени квартиры при естественном освещении лак практически уходил в коричневый. Для меня у этого лака вполне достаточно глянца, тк я не люблю слишком переливающиеся и яркие красные. На всех свотчах лак без топа. Я удивилась, но лак при всей своей густоте самостоятельно высох достаточно быстро (как кремы ОПИ). Единственное, хоть он и становится абсолютно сухим наощупь, во время носки он еще может преподнести сюрпризы в виде новообразовавшихся пузырей, замутнения и повреждения поверхности, поэтому лучше его всё же покрывать топом.

2 комментария: