пятница, 28 ноября 2014 г.

Catrice LongLansting Lip Pencil 050, 130, 160

Мне на днях понадобился карандаш для губ красного цвета, и памятуя свой вполне положительный опыт с карандашами Catrice LongLansting Lip Pencil, я решила и красный поискать в этой марке. Особых требований к карандашу у меня не было, тк я считаю, что его под красной помадой всё-равно не видно, и нужен он мне скорей как ориентир при нанесении этой самой помады. К моему удивлению, красного карандаша в ассортименте не было. Я всё же взяла два каких-то около-красных и один странный сливочный из любопытства.
В предыдущем посте о карандашах Катрис я писала, что мне очень понравилось качество - карандаши были мягкие, кремовые, очень пигментированные и рисовали лёгким движением руки. Эта тройка несколько отличается.

Оттенок 160 Sweet Nothing похож на розоватый консилер по цвету, а по текстуре несколько восковой. Куда и зачем его применять, я не знаю. Хотя недавно где-то слышала, что такие карандаши используют для изменения формы губ, если свои нужно уменьшить. Возможно, этот карандаш также можно использовать с/под нюдовые помады, но для моего тона кожи он слишком светлый. Карандаш 050 Red Lip District ближе к калиновому цвету, чем к классическому красному. По текстуре кремовый, но чуть крошится. Оттенок 130 Prince Cherry на свотчах на коже выглядит классическим красным, но на губах в качестве контура он больше винный, хотя при заштриховке всей поверхности губ опять становится более красным. И конкретно этот оттенок мне попался несколько суховатый. Оба цветных карандаша очень пигментированные и мягкие, абсолютно не восковые, но и не особо кремово-влажные. Это меня удивило, поскольку мои два других карандаша Катрис из этой же линейки были (есть) куда более кремовые, жирненькие и глянцевые. Эти же карандаши скорей пудровые по ощущениям, хоть и выглядят на фото глянцевыми. На губах не ощущаются тяжело, абсолютно не сушат, но при этом кажется, что губы припылены мелом. Карашдаши очень хорошо затачиваются и позволяют обвести губы тончайшей линией. Карандаши очень стойкие и не отпечатываются на окружающих людях и предметах.

И сравнение оттенков с другими моими карандашами (автоматическими и обычными) от Катрис.

Удаляются карандаши очень легко, следов на губах не оставляют. Расход довольно большой, тк из-за мягкости они быстро стачиваются. Есть вероятность того, что попадется карандаш со сломаным грифелем. 

1 комментарий: