четверг, 14 августа 2014 г.

Chanel Fall 2014 États Poétiques Glossimer 189 Rose Reve

В осенней коллекции Chanel États Poétiques представлены два светлых блеска для губ. Один из них - 191 Songe - наиболее популярен, поскольку аналогичен по цвету лаку 629 Atmosphere и является лимиткой. Но я не люблю на себе шиммерные блески - они слишком акцентируют внимание на несовершенстве моих тонких губ. Хотя мне удалось попробовать его из свежего тестера, и на губах шиммер не очень заметен, только сияние, но оно все же имеет оттенок. Второй блеск - 189 Rose Reve - на первый взгляд весьма банален, но именно он и привлек мое внимание.


Я вообще люблю нюдовые блески, но найти среди них именно молочный оттенок без шиммера, который будет несколько высветлять тон губ, довольно сложно. Особенно учитывая, что у меня и так очень бледные губы. Многие блески во флаконах кажутся вполне себе молочными, а на губах оказываются совершенно прозрачными. Chanel 189 Rose Reve выглядел откровенно молочным даже на своем весьма скромном свотче. К слову, извлечь из тюбика хоть каплю больше продукта, чем на свотче, не представлялось возможным. 

В тюбике блеск смотрится розовее и темнее, чем на самом деле является. Он кремовый, без шиммера. По текстуре, на мой взгляд, очень тугой и тягучий. Пигментация достаточная для создания легкого выбеливающего эффекта. Я, с одной стороны, ожидала большую молочность, но с другой, более плотный молочный оттенок смотрелся бы на губах не очень привлекательно. Наносить блеск на губы мне немного сложновато. Он, конечно, потом тает и равномерно растекается по губам, не выходя за контур, но при нанесении кажется уж очень тягуче-замазочным. Кстати, лежит он на губах ровно, не забивается в складочки и не скатывается в белую линию. Блеск липкий, но не до такой степени, чтобы склеивал губы. Зато благодаря этой липкости он не течет и довольно долго держится. Губы в нем очень мягкие. Ну и, конечно, ему присуще весьма заметное глянцевое сияние. Отдушки не уловила

У меня не так много нюдовых блесков, но я решила сравнить с тем, что есть.

В итоге, изначально похожий МАС Cremesheen Glass Pure Magnificence на деле оказался куда более темным и розовым, зато он более приятной кремовой, мягкой и обволакивающей консистенции. Dior Lip Maximizer 001 в тюбике выглядит молочным с розовинкой, но на деле совершенно прозрачный и тоньше по текстуре, к тому в нем присутствует микрошиммер. Collistar Supergloss #6 гораздо более бежевый, плотный по текстуре и оттенку, менее липкий и менее тугой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий