среда, 13 августа 2014 г.

Chanel Fall 2014 États Poétiques Le Vernis 629 Atmosphere

Я не могу сказать, что я большой поклонник лаков Шанель, но в последнее время я нахожу некоторые лаки из новых коллекций интересными. Всё лето я ношу практически постоянно белый 613 Eastern Lights из летней коллекции, и вот теперь моё внимание привлек 629 Atmosphere из осенней коллекции Fall 2014 États Poétiques.

В обычное время, когда на меня не накатывает внезапный интерес к Шанель, я бы этот лак определенно пропустила. Во-первых, он на первый взгляд кажется тем самым перламутровым лаком "из перехода" (ларька). Во-вторых, я не люблю металлики и шиммеры, а это именно такой лак. В-третьих, я не люблю голографики, а этому лаку присуще такое свойство. Но меня в нем привлек прежде всего цвет - золотисто-розоватый жемчуг, как внутренность морской раковины, при этом со стальным отливом. 

Как я уже писала, по текстуре это шиммерный металлик. Лак очень хорошо, равномерно ложится даже в один слой и при этом совершенно не полосатит, а наоборот сам разравнивается на поверхности ногтевой пластины. Он не очень жидкий, но чуть подтекает у меня на кутикулу. Сохнет долго. Если слои плохо просушивать, будет пузырить. Лак совсем не тусклый, сияет на ногтях, как драгоценные камни. Смотрится очень изысканно, но всё же не для лета. Совершенно не имеет ничего общего с дешевыми перламутровыми лаками. Я не страдают особым пиететом к Шанель, поэтому можете мне в этой оценке доверять. В два слоя лак создает идеально плотное покрытие, через которое не просвечивает ногтевая пластина.

Лак смотрится очень по-разному в зависимости от освещения, поэтому так много свотчей. По-моему, марка очень продуманно выпустила этот лак к осени, потому как лучше всего он выглядит именно при отсутствии солнца и в тени квартиры. Тогда он голографически играет и переливается разными оттенками лимонно-золотого, розового и серого, а не смотрится плоско-бело-перламутровым, как на солнце. 

Поскольку это не крем, он не абсолютно плотный, и в один слой уголки ногтей вполне могут просвечивать. Основная же поверхность ногтя, за счет шиммерных переливов смотрится плотно закрашенной лаком. Кстати, поэтому меня немного удивило, что в западных обзорах этот лак из-за его "прозрачности" предлагали использовать как топ поверх других. На мне он все же слишком плотный для таких целей. Я пробовала укладывать его на 583 Taboo, 613 Eastern Lights и 527 Nouvelle Vague, и носить смогла бы только на белом 613 Eastern Lights. Даже один слой практически полностью перекрывает оттенок тёмного Табу. На Новой волне лак вообще не смотрится.

Металлики Шанель на мне носятся дольше кремов и не скалываются. Я купила этот лак в минувший понедельник, поэтому не могу сказать, что он долго держится, но за сутки кончики пока не начали подтираться.

4 комментария:

  1. Невероятно красивый! Даже купить захотелось, хотя дорогие лаки не покупаю и вообще не маньяк))) Задумалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Купила его сегодня. И, насмотревшись свотчей в сети, вдруг захотела Orage... Надо пойти купить тоже, пока не наступило 1 сентября...

    ОтветитьУдалить