среда, 9 апреля 2014 г.

Purederm Collagen Eye Zone Mask

Я уже не первый раз делаю подход к этой маске, но все как-то не удавалось пройти полноценный курс. А тут решила, что надо взять себя в руки и относить патчи (я их так будут называть, если вы не против) две недели без перебоев.

Из описания  *перевод авторский
- Богата (маска) коллагеном, витамином Е, экстрактом зеленого чая и тропических фруктов.
- Обеспечивает интенсивное увлажнение, повышение эластичности и уменьшение признаков старения.
- Помогает снизить отечность  и темные круги под глазами.

Не применять при наличии на коже раздражения, воспаления и ожога. Прекратить использование, если глаза покраснеют, опухнут и начнут чесаться. 
Cразу напишу, что мне совершенно не нравится упаковка. Очень неудобно, что все патчи лежат плотно спрессованными друг с другом вместе в одном пакете. Каждый раз нужно либо выковыривать нужные два, а значит, и залазить в эту упаковку по самые локти. Либо доставать все и отклеивать нужные. Необходимость лишний раз подсушивать все патчи, вынося их на воздух, меня не устраивает. Получается, последние пары уже априори не столь действенны, сколько свежие и хорошо пропитанные первые. Не говоря уже о гигиеничности. Хоть бы тонкими пленочками проложили каждую пару, как это делают с колбасной нарезкой в упаковке.

Между тем, пропитаны патчи очень хорошо, и в упаковке есть немного жидкости дополнительно. Сама упаковка после вскрытия закрывается герметично за защелку.

Сами патчи достаточно большие. На мой взгляд, по размеру подойдут всем. Я накладываю таким образом (как на фото у девушки на упаковке)
У меня достаточно чувствительная и тонкая кожа под глазами, поэтому накладывать маску от носа ко внешнему уголку глаза я не могу - сильно раздражает кожу во внутренних уголках глаз.

Оставлять на коже их нужно на 20 минут, но я просто жду, пока высохнут.

Во время носки у меня лично возникает небольшое ощущения жжения/пощипывания. Но такая реакция у меня абсолютно на все маски для кожи вокруг глаз.

Глаза До при улыбке и в расслабленном состоянии

После (14 дней использования)

Ничего не могу сказать по поводу того, устраняет ли маска отеки. У меня основные проблемы - это темные круги и тонкая кожа под глазами, которая очень склонна к морщинкам при недостатке увлажнения.

От темных кругов мне маска никак не помогла. Что касается морщинок, лично я сама визуально вижу только, что морщинки менее сухие, хотя их количество и месторасположение не изменились. Тактильно кожа стала чуть более мягкой. Но ничего сверхъестественного.

Вывод:
Маска неудобно упакована,но хорошо пропитана, прекрасно держится под глазами, пока сама не высохнет. Дает легкое ощущение увлажнения сразу после использования. Курс никакого удивительного эффекта на глазах "за 30" с морщинками и темными кругами не дал. Однако физически ощущается, что кожа стала чуть мягче. Чувствительным глазам маска может не подойти из-за легкого пощипывания. С моей точки зрения, маску не стоит воспринимать как серьезное "курсовое" средство. Однако, неплохо иметь под руками для легкого моментального увлажнения. Особенно, учитывая ее низкую стоимость ($4 на Ebay).

Комментариев нет:

Отправить комментарий