четверг, 27 марта 2014 г.

Dior 'Crème de Rose' Smoothing Plumping Lip Balm SPF 10

Давно заглядывалась на этот бальзам для губ от Диор, но приобрела его только после того, как перепробовала немыслимое количество других.


 Состав


Бальзам в очень качественной тяжелой, винтажной белой пластмассовой баночке.
 
Объем продукта 7,2 г.
 
Содержимое защищает прозрачный протектор.

Бальзам молочно-розового оттенка с насыщенным ароматом розы. Я не большой поклонник этого амбре, но в этом бальзаме аромат меня не сильно раздражает.

Верхний слой бальзама плотный и не предназначен для использования. Перед первым применением лучше продавить бальзам чуть вглубь и пробить этот слой.

Текстура бальзама довольно плотная мазево-гелевая (вазелиновая). Бальзам легко распределяется по поверхности губ и моментально их визуально разглаживает. Очевидно в этом и проявляется эффект "увеличения" (plumping), заявленный производителем.


Я соблазнилась этим бальзамом после отзыва о том, что он придает губам молочный оттенок. Но, к сожалению, мои губы слишком бледные сами по себе, чтобы их что-то еще могло "забледнить".

Бальзам абсолютно не липкий, увлажняет моментально и сохраняет губы мягкими и гладкими довольно продолжительное время. Прекрасно подходит как праймер под помады и блески.

Радует наличие в бальзаме СПФ в количестве 10 единиц, но, с другой стороны, этого явно недостаточно для полноценной защиты, особенно летом.

Я всегда тестирую все бальзамы на "эффект за ночь", и тестирование этого бальзама показало, что это скорей средство моменного увлажнения на день, поскольку ночью оно губы никак не восстанавливает. Бальзам не обладает никакими заживляющими свойствами, и его увлажнения недостаточно для того, чтобы проснуться с мягкими, увлажненными губами.

Для меня это продукт дневной. Из-за эффекта хотелось бы использовать его за пределами дома. Но из-за формы выпуска и необходимости набирать бальзам пальцем, пользоваться им приходится все же только дома. 

6 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Из него вытекает, если правильно все поняла, что он скорее "игрушка"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я бы так сказала
      бальзамы Vaseline тоже в таких баночках, но они гораздо более уходовые, увлажняющие и заживляющие, и можно использовать и как праймер, и наночь

      Удалить
    2. спасибо за наводку! я больше в стиках предпочитаю

      Удалить
    3. мне в стиках вообще ничего не увлажняют
      просто лежат воском на губах
      хорошо, если еще не сушат

      Удалить
  2. Ох и дорогая игрушка однако. Может он помадки хорошо приручает?

    Приглашаю в гости, буду рада взаимному ПЧ - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, как в других странах, но у нас тут тот же 8-часовой крем от Элизабет Арден стоит не дешевле))
      конечно, если сравнивать с копеечными бальзамами Vaseline, то это дорого, тут не поспоришь (

      под помадки хорошо идет в плане увлажнения, другого никакого эффекта я не заметила

      Удалить