вторник, 11 февраля 2014 г.

YSL Love Collection Powder Compact for the Complexion

*Восстановленный пост

Этот отзыв я впервые написала в январе 2010 года. И поскольку фотографии того поста были весьма неинформативны, а продукт до сих пор живет в моей косметичке, то я решила опубликовать новый обзор. Тем более, что эту пудру-румяна (лимитка 2007) все еще можно приобрести на Амазон и Ибей (я проверяла).


К сожалению, коробочка у меня не сохранилась. Помню только, что она была серебристой. Также, у пыльника (весьма приятного на ощупь и качественного) есть кармашек, в котором когда-то лежал спонжик-пуховка (бархатистый, а не прорезиненный).

Компакт металлический и довольно тяжелый для своего размера. Объем пудры 8г.
Внутри светлая сливочно-бежевая пудра и розовое шиммерное сердце, занимающее практически всю площадь поверхности пудры.
Пудровая и румянная часть отличаются по текстуре. Пудра очень гладкая, тонкая, матовая, как бы силиконистая на ощупь, легкая и невесомая до прозрачности. Румянная же часть рыхлая, шиммерная, мягкая, плотная и пигментированная.


Полагаю, данный продукт изначально задумывался как 2-в-1, но для меня такое использование не представлялось возможным, тк я не люблю вот эту всю возьню со сбором пудры "по краешку". Поэтому я предпочитаю использовать либо отдельно сердечко, либо смешивать пудру и румяна между собой.

Как я уже упоминала выше, текстура сердечка шиммерная с мелким золотым шиммером в мягкой и рыхлой пигментированной основе. На сегодняшний день шиммер в этом продукте уже "устаревший" и довольно грубый. Оттенок у этих румян в пудренице смотрится ярким, барбично-розовым. Но на лице такой тон получается если набрать на кисть слишком много или при наслаивании продукта. В один тонкий слой румяна выглядят вполне деликатно и легко тушуются.

Плотный слой
Очень светлокожим стоит смешивать пудровый и румянный секторы пудры, чтобы не получить слишком яркий оттенок. Кстати, текстура "смеси" получается лучше текстуры отдельно румян за счет силиконистости пудры.

Шиммер в румянах на лице не особо заметен. Хотя, конечно, возможен различный результат в зависимости от используемой кисти. На фото ниже я использовала мягкую синтетическую румянную кисть из этого набора ABT.

Макро (румяна нанесены плотно и на голую кожу)
Общий вид в макияже (яркий дневной свет)


2 комментария:

  1. очень красиво на тебе, Алён! мне прям тоже захотелось ))) но буду держать себя в руках %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты ж румянами не пользуешься ;)
      пасип, Алёнчик!

      Удалить