воскресенье, 6 октября 2013 г.

The Look: Canary






Использованные продукты:
Лицо:
- Missha BB booster primer
- Misscha Signature Real Complete BB cream 23
- Chanel Sculpting veil Notorious
- Helena Rubinstein Magic concealer 01 light
- Caron La Poudre Opalescente

Глаза:
- Shiseido Satin eye BE701 Lingerie базовый цвет до бровей
- MAC Smoke&Diamonds e/s внешний уголок и внутренняя 2/4 часть века
- MAC Groundcover e/s складка и подводка нижнего века
- MAC Eyepopling e/s середина века верхнего и нижнего, внутренний уголок
- UD 24/7 Glide-on eye pencil Uzi база под тени во внешнем уголке и подводка
- Catrice Kohl kajal 070 Take the Greyhound по слизистой
- Dior Diorshow Lash Plumping serum
- Rimmel Lash Accelerator mascara




Губы:
- Givenchy Gloss Interdit 21

Ногти:
- Skinfood OR 007
- Essie Chinchilly

7 комментариев:

  1. Все шикарней и шикарней макияжи у тебя получаются, браво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, соглашусь, настолько тонко и чувственно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь, очень красиво!

    Алена, я помню, когда ты лак скинфуд покупала, я тоже тогда его купила в 2 цветах, уже полгода как я оба выбросила, по полфлакона осталось, очень загустел, стал плохо ложиться даже после разбавления. Так вот мне стало интересно, сколько лет у тебя лаки живут обычно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, у меня их 70 О_О они у меня никогда не густеют)))) скинфуды те тоже пока живы, но я крайне редко пользуюсь

      Удалить
  4. очень красиво! только я опал на тебе не вижу... где слюда?))))))

    ОтветитьУдалить