пятница, 4 октября 2013 г.

Dance Legend Termo №169

Второй из приобретенных мной термо-лаков Данс Легенд №169
Описание и состав
Лак во флаконе коричнево-серебристо бордовый
Кисть среднеширокая
Текстура лака металлик. Возможно уложить и в один слой, но мне такие текстуры лучше поддаются в два. Во время нанесения оттенок лака выглядит точно также, как и во флаконе.

После полного высыхания при комфортной/комнатной температуре, если рукам не холодно, то лак выглядит равномерно оловянно-стальным.

Фото на солнце

При соприкосновении с холодными металлическими перилами балкона цвет начинает меняться на оригинальный коричнево-серебристо-бордовый

Небольшая .gif картинка трасформации лака при соприкосновении с холодным блоком из морозилки
Полное охлаждение пальцев рук (замерзли)
Хочу сказать, что это лак меня несколько разочаровал. Я бы хотела, чтобы эффект наблюдаемый при соприкосновении с холодными предметами, сохранялся и при комфортной температуре. Т.е. чтобы лак в обычном состоянии смотрелся как серебристо-бордовый френч-маникюр. Мне казалось, что свободный край ногтевой пластины по идее должен быть "холодней" ложа, а следовательно, и темнее.

Также хочу отметить, что использование сушки/топа не изменяет трансформационных свойств лака.

2 комментария:

  1. Аленчик, я не лако-маньяк, мне сложно быть объективной, но предыдущий мне больше понравился))
    П.С. Ален, если не сложно, дай ссыль на пуфы для лица, помню ты показывала и хвалила, а сама что-то не могу найти..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже))
      эти? http://web28.sasa.com/webapp/wcs/stores/servlet/en/sasadotcom/1254-Suzuran

      Удалить