пятница, 23 августа 2013 г.

Random stuff, high end: Guerlain, Dior, Biotherm, Clarins, Collistar, Caron, Marc Jacobs

Продукты в порядке появления на видео:
- Guerlain Lingerie de Peau Beauty Booster in Light (отзыв на Фейсбук)
- Dior Capture Totale Radiance Restoring serum 030
- Biotherm Aquasource BB cream Fair/Medium, Medium/Gold  (отзыв на Фейсбук)
- Clarins Super Restorative Tinted cream 06
- Collistar Magica BB corpo
- Caron Paris La Poudre Libre Transparente Opalescente
- Marc Jacobs Honey eau de parfum

5 комментариев:

  1. да, насчёт пробников ты права на все сто
    я не помню, что получив пробничек тут в магазине, я смогла какой-то продукт действительно оценить
    насчёт медового Марк Якобса, как же я загорелась, увидев новый бутылёк
    у меня есть Дот и я его обожаю, сегодня посмотрела твоё видео, немного рассорилась, но после я попала в магазин и понюхала новенький, влюбилась, эх даже если и выветривается быстро, а я его хочу очень
    хотя мне в данный момент ну совсем не стоит покупать парфюмы, уж слишком много набралось и так большей частью в данный момент не пользуюсь

    жду продолжения видео
    xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже сам аромат понравился, но его, если покупать, то только дома наслаждаться, тк выходить в нем смысла нет вообще)))

      продолжение все масс-маркет;)

      Удалить
  2. про бб герлен полностью согласна, хотя у меня кожа жирная - лег тоже ужасно, маской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда, с одной стороны я рада, что это не я такая придирчивая, а с другой, совести у них нет за такие-то деньги О_О хоть бы на себе пробовали что ли перед запуском в производство

      Удалить
    2. согласна! Хорошо, что мне пробник этого чуда достался)

      Удалить