суббота, 23 марта 2013 г.

Illamasqua Liquid Metal Solstice

Под конец недели продуктов марки Illamasqua в моем блоге, пост о моей самой первой покупке в этой марке - Liquid Metal Solstice.




Название у продукта говорящее само за себя - по внешнему виду, текстуре, эффекту Solstice действительно выглядит как жидкое золото.



Из описания:
Используйте на тело, нанесите с помощью пальцев или кисти. Освободитесь от запретов и разбудите свою внутреннюю серену.

Самое интересное, что на сайте Illamasqua этот продукт в разделе косметики для глаз, а не для лица и тела.


Продукт выглядит в баночке довольно плотно спрессованым, кажется, что он будет с трудом набираться, однако одно легкое прикосновение и




Liquid Metal Solstice ощущается как подтаевшее сливочное масло. Крем мягкий и шелковистый.


Несмотря на рекоммендации производителя использовать этот продукт на тело, лично я на такие мероприятия, где можно намазаться чем-то подобным, не хожу. Посему, я этот "крем" использую либо в качестве базы под тени (редко), либо в качестве подводки в каком-нибудь праздничном макияже.

Как база Liquid Metal Solstice очень даже неплох. Удивительно, но он не скатывается на веках сразу после нанесения, но в то же время и не засыхает намертво. Т.е. он не смазывается и не липнет, но и не стягивает веко.


Также я пробовала использовать этот продукт в качестве хайлайтера на скулы.



На фото не передался жирноватый глянец Liquid Metal Solstice, но в жизни этот эффект смотрится не очень привлекательно, к тому же и оттенок золота с зеленцой лично мне не очень идет.

Как я использовала этот продукт в макияжах можно увидеть в The Look: Greek Goddess и The Look: Liquid Gold.

В целом, это, конечно, весьма необычное средство, явно не для повседневной жизни и даже не для праздничных дней в жизни простых смертных. Я бы сказала, что это продукт больше театрально-маскарадный. 

1 комментарий: