понедельник, 26 ноября 2012 г.

Danahan BB cream SPF25 Waterproof

И первый ББ-крем на этой неделе с лаконичным названием Danahan BB cream SPF25 Waterproof.
И всё на этом. Никаких других обещаний. Поиск в сети не выдал больше ничего, кроме пары-тройки магазинов, торгующих этим продуктом. Я сама заказывала этот ББ-крем на пробу на сайте testerkorea.com.

Из описания:

Danahan BB Cream SPF25 helps cultivate the skin moist and elastic by NF complex and Aqua Gelling Network Systems moisturizing.

Вобщем, увлажнение и эластичность посредством каких-то неведомых мне комплексов и систем.

Для тех, кто решится приобрести, носик флакона был "запаян" фольгой, общий вид глянцевой коробочки и тюбика не масс-маркетовый.


Очень порадовал оттенок без серости и розовинки, а наоборот в желтизну. 




Крем средней плотности, ощущается при распределении силиконистым, за счет чего равномерно ложится на кожу. Запах мыльно-косметический с легким намеком на женьшень.

Покрытие дает от среднего к плотному, финиш ближе к пудровому, но с легким мутным глянцем.

Фото До
Фото После

Как видите, на моей сухой коже крем смотрится чуть более пудрово, чем хотелось бы. Оттенок для моей кожи чуть темноват. Крем не белеет на лице, но и не подстраивается под тон кожи. Если кожа была недостаточно увлажнена перед нанесением этого ББ-крема, он ляжет сухо и пятнами.

Макро-фото

Крем не проваливается в поры, но и не сглаживает рельеф. Если на лице есть шелушения, крем их непременно подчеркнет. Не подходит для использования в качестве консилера, тк плохо маскирует и забивается в морщинки.

К сожалению, по оттенку и текстуре не мой продукт. Несмотря на то, что лицо в нем сразу после нанесения выглядит значитель лучше, чем без него, спустя время внешность становится несколько...неопрятной что ли. Видимо, мою кожу крем подсушивает, и не имея достаточно влаги, чтобы удерживаться на месте, начинает мигрировать по лицу, создавая этот самый неухоженный вид.

С моей точки зрения, крем подойдет более смуглым девушками с комбинированной или жирной кожей.

6 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв!:)
    BB без пробников, все равно,что кот в мешке:( У тех,кто увлекается ВВ таких "котов" наверное пруд пруди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время всегда беру сначала пробники, но этот был только полноразмерный, к сожалению. Но я не особо расстроилась, тк отдам его просто маме. У нее кожа менее сухая, скорей нормальная, ей почти все подходит.

      Удалить
    2. Я пору раз уже промахнулась с выбором,поэтому тоже стараюсь сначала с пробниками познакомиться:)))

      Удалить
    3. я промахнулась далеко не пару)))))) хотя на самом деле, не все так трагично) особенно, если есть кому отдать

      Удалить
  2. Алён, отличная идея с неделей бб! надо себя тоже на такой эксперимент сподвигнуть, а то утром совсем не хочется ничего неожиданного, руки тянутся к проверенным бибикам, а новые тем временем уже залежались.
    я как-то делала со скинфудами подобное, но с тех пор мой энтузиазм поугас %)

    этот бб черезчур желтоват, если судить по фото.если до и после сравнивать, то ты прямо розоволицая на "до" по сравнению с после %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёнчик!
      я заранее сделала посты)) утром перед работой я такое тоже боюсь делать))

      ага, желтоват, так и есть

      Удалить