среда, 22 августа 2012 г.

My Personal Reading History and Favourites


14 комментариев:

  1. Какая красота в конце видео! Если бы я не знала, где вы живете, подумала бы, что у нас снято )) очень похоже на мою природу, только у нас хвойных побольше. Но там где парки, и дача моя - вот все такое же, родное ))
    Удивительно много совпадений, особенно по чтению в раннем возрасте. И то, что зачитывалась, и пристрастия. Особенно умилил список тех книг, которые "не дались", я их тоже не осилила.
    Жаль, но сейчас действительно жизнь в таком русле, что на книги нет времени. Поэтому дальние поездки куда-то, в поезде или на другом транспорте (кроме авто) для меня радость, я беру книжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тут природа не особо-то и отличается)) больше равнин, меньше деревьев, нет берез (?), а так всё то же самое))

      схожие литературные пристрастия в детстве явно обусловлены одинаковым набором книг в домашних библиотеках родителей, тк все книги надо было "доставать", выбирать особо не приходилось)

      тоже читаю в поезде)) иногда так хочется почитать, что даже скачиваю и читаю с компьютера, но неудобно, конечно

      Удалить
  2. Спасибо за видео. Очень интересно было узнать эту подробность из вашей жизни.

    Что больше всего нравится у Чехова?
    Как относитесь к творчеству Стругацких?
    Что можете сказать по книгам Б. Васильева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!

      к Чехову равнодушна
      Васильева читала только в школе по программе, ну и экранизации смотрела неоднократно, как и все)) особого трепета не испытываю, но отношусь почтительно)

      Стругацких не читала вообще ничего

      Удалить
  3. Бризик, такое видео классное. Интересно было послушать, но и посмотреть тоже.
    Очки на последней фотке просто шикарные.

    p.s. и я обрыдалась во время прочтения "Одиночества в сети"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, ну хоть не одна я такая мямля))))

      Удалить
    2. мась, я рыдала тоже.. все три раза пока читала))) и когда кино смотрела тоже рыдала...

      Удалить
    3. я кино не смотрела, я книжный червь, мне тяжело со своего восприятия произведения переключиться на чужое

      мне вообще из экранизаций только Лолита с Джереми Айронсом понравилась

      Удалить
  4. + я чуть меньше года назад приобрела электронную книгу, одна из самых любимых покупок за последнее время *chupik*
    с книгами на русском тут напряг, на нидерландском я тоже читаю с удовольствием, но просто ради тренировки языка, хотелось всё же иметь доступ и к родному слогу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, у нас тоже(( и книгу хочу очень) из последнего читала очередного "шоппоголика" на нидерландском))

      Удалить
  5. из русских вы упомянули татьяну луганцеву и кого-то еще, очень неразборчиво) кто это был?

    ОтветитьУдалить
  6. люблю Набокова!после "Лолиты" проглотила штук шесть его книг)) именно проглотила - сюжетов не помню)) наслаждалась набором слов

    только что дочитала (за 2 дня) "одиночество в сети"...плачу ,хотя я не из сентиминтальных
    книга не понравилась,но затронула что то во мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, Ландышик, у Набокова слог, у Вишневского непонятно что пробивает на сантименты)

      Удалить