воскресенье, 8 июля 2012 г.

The Look: Bold lip



Использованные продукты:

Лицо:
- Missha Signature real complete bb cream #23
- NYX cream blush 09 Orange
- Dior Nude Tan Poudre Couleur & Eclat 003 на все лицо

Глаза:
- TooFaced shadow insurance e/s primer
- MAC Wedge e/s на всем подвижном веке и по нижнему веку
- MAC Blanc type e/s под бровью и во внутренних уголках глаз
- MAC Sketch e/s подводка верхнего и нижнего века
- Dior Maximizer lash plumping serum
- Sephora lash plumping mascara brown




Губы:
- MAC Vegas Volt lipstick

Ногти:
- Essie Haute as Hello

12 комментариев:

  1. девушка-лето! такой яркий и в то же время нежный образ! супер! абрикосовый оттенок вам очень к лицу. мне понравился этот "лук"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! К сожалению мне помада с оранжевым оттенком не идёт. А вот тени надо присмотреть. :) А каким карандашом для бровей Вы пользуетесь?
    Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Здесь тени МАС Омега использованы на бровях.

      Удалить
  3. Ответы
    1. это еще не предел моей абрикосовой фантазии)))))

      Удалить
  4. вам так идет, вообще! супер, оттенки на 100% ваши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а мне самой как-то более блекло-персиковое нравится...

      Удалить
  5. очень здорово, гармонично) беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитная Абрикоска)))) сочный и яркий)))) вкусный и манящий))))

    ЗЫ: на мне ведж вообще другой((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мне почему-то все коричневатые тени теплеют
      один только Ведж держится более-менее нейтральным))

      Удалить