вторник, 22 мая 2012 г.

Lóreal Paris Nude magique BB cream Medium

Обычно я выбрасываю пробники масс-маркет тональников из журналов. Но последние 2 раза мне почему-то захотелось попробовать предложенные продукты. И таким образом я потестила новый тональный от Rimmel Wake Me Up Foundation, а недавно еще и Lóreal Paris Nude magique BB cream в оттенке Light. Риммел меня сначала порадовал, но потом оказалось, что для моего типа кожи он не подходит, и мне, к счастью, не пришлось его покупать. С новым бб-кремом от Лореаль вышло иначе.

Несмотря на то, что изначально я пробовала оттенок  Light и на мой легкий автозагар и желтый подтон он сел вполне неплохо, купить я все же решила оттенок  Medium, тк настолько легкая основа нужна мне только летом, на загар, хоть и искусственный.

Описание продукта:

Lóreal Paris Nude magique BB cream - крем 2-в-1.
Легкий, как перышко, увлажнитель, который при контакте с кожей трансформируется, высвобождая умные капсулы пигмента, корректирующие тон кожи, скрывающие несовершенства и улучшающие текстуру кожи. За счет 24-часового увлажнения и СПФ12 Вы получите все преимущества ухода со свойствами тонального крема. 
Результат: безупречная светящаяся кожа, невесомое ощущение. Идеальный вид "голой" кожи.
Список ингредиентов:


Крем сам по себе по цвету белый, с мелкими сиреневыми вкраплениями - умными капсулами пигмента.

При нанесении крем ощущается несколько шершаво за счет этих самых капсул.

При распределении на коже крем постепенно меняет оттенок. Я не могу однозначно утверждать, что на любом типе и оттенке кожи он подстроится, но на мне и светлый, и темный оттенки просто сливались с кожей.

Макро-фото после полного распределения крема на тыльной стороне ладони.

Стоит учитывать, что если крем не был тщательно распределен, то он застынет на лице белыми пятнами. Это, надо полагать, несработавшие умные капсулы.

Дальше самое интересное - поведение крема на лице.
Собственно, почему я его в конце концов купила, несмотря на мою весьма обширную коллекцию оригинальных азиатских бб-кремов и опыт с тональными средствами всех мастей, ничего похожего на Lóreal Paris Nude magique BB cream я в жизни не пробовала.

На моих глазах в буквальном смысле слова происходило чудо. Я, не церемонясь, размашистыми мазками наносила крем на лицо (мизерное количество, пробника в 1мл мне хватило на 4 применения), и под моими руками кожа преображалась на глазах, при этом на ней не проявлялось ни следа применения косметического средства. Будто меня вживую редактировали в фотошопе. Разумеется, крем не сделал мне идеальное лицо, это все еще было мое лицо, моя кожа, но ровная, гладкая и сияющая здоровьем. Я, вроде, не новичок в косметике, но была приятно удивлена.

Фото при дневном свете без вспышки
- до (чистая кожа)


- после


-макро


По способу действия крем напомнил мне Estee Lauder Day Wear Tinted moisturizer, только в случае с Лореалем покрытие более матовое и все-таки кроющей как-то побольше. С ЭЛ лицо выглядит несколько жирновато, и крем не кроет вообще абсолютно ничего.

Крем очень легкий, тонкий, на коже абсолютно не заметен, даже если его там пытаться искать через микроскоп. Маскировки он тоже не дает, т.е. если у вас на лице есть серьезные проблемы - сильные покраснения, воспаления, шрамы и тп, то крем их не замаскирует даже в несколько слоев. Но если проблем особо нет, а перегружать летом кожу не хочется, то именно этот крем позволит выглядеть аккуратно и ухоженно, свежо и абсолютно ненакрашенно.

Что касается его сравнения с азиатскими бб-кремами, то в моем случае я не буду так уж категорично утверждать, что ничего общего нет. При моей сухой коже крем вполне выполняет свои функции - не сушит/увлажняет, не подчеркивает морщинки, лежит на коже равномерно и незаметно, подстраивается под индивидуальный оттенок кожи. На данный момент на Азиатском рынке также присуствуют бб-кремы с умными капсулами пигмента (LIOELE Veil Vita B.B Cream), бб-кремы с ультра-тонким невидимым покрытием (Baviphat Sugar Girl Moist Collagen BB cream) и бб-кремы с низким СПФ (Nesura Flanicci Multi Perfection BB Cream SPF10). Поэтому, с моей точки зрения, Lóreal Paris Nude magique вполне может причислять себя к категории бб-кремов.

16 комментариев:

  1. Бризик, спасибо тебе за открытие этого бб ))))
    я вчера тоже пост накатала. сейчас опубликую. Но я совершила непростительную ошибку - для фото нанесла бб на санблок и получилось блистательно %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) при том, что оно матовое само))
      почитаю твой тоже, очень интересно

      Удалить
  2. очень интересный продукт! Но что-то у нас я его не видала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас, это где?
      его пока только в европе выпустили

      Удалить
  3. Да, действительно что-то новенькое... Заманчивый продукт, нужно посмотреть, есть ли у нас и какая цена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас было 14 евро, потом скинули до 10, а недавно кто-то говорил, что в Италии, вроде, вообще 6

      Удалить
  4. Ну все, не успокоюсь пока не найду))

    ОтветитьУдалить
  5. Бризик, ждала твой пост по этому бб-ку
    я почему-то потестив второй раз в магазине, решила его всё же не брать, а теперь после прочтения, опять захотелось, как раз на лето
    просто мне светлый оттенок показался как-будто даже темноватым, хотя я не белоснежна вовсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он желтоват, Ди
      может, тебе просто такая желтизна не подходит, поэтому он виден на тебе)
      отлей себе в баночку в магазине и попробуй дома

      Удалить
    2. ja v takih tonkostjah ne ochen' razbirajus', navernoe mne i pravda takoj ottenok ne podhodit, ja sama olivkovogo cveta
      spasibo, dorogaja x

      Удалить
    3. я в них тоже не разбираюсь)))) я так предполагаю просто

      Удалить
  6. Тоже затестила этот ББ недавно. Действтельно, интересный продукт. Финиш на руке понравился, интересно, как поведёт себя на моей коже. Зайду в большой супермаркет и организую себе маленький отлевантик, надеюсь, никто не рассердится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, попробовать на себе до покупки - хорошая идея!

      Удалить
  7. Я такой даже не видела... Интересный продукт... в плане начального продукта и его финиша в конце... Интересно, как он ведет себя на жирной коже? и что у него с дружбой с пудрами?

    ОтветитьУдалить