пятница, 17 декабря 2010 г.

Guerlain Meteorites Perles D' Or & Guerlain Or Imperial




Несмотря на первоначальные Наполеоновские планы в отношении этой коллекции, я в конце концов ограничилась покупкой не всего подряд, а только двух замечательный продуктов - пудры для лица и тела Guerlain Or Imperial, 17г, в красивом стеклянном винтажном флакончике с помпой, и уже ставшими своеобразной новогодней традицией метеоритами в шариках Guerlain Meteorites Perles D' Or.
Хочу отметить, что обеими покупками я весьма довольна, и не имей я в наличии около 30 пудр, с удовольствием взяла бы еще одну баночку шариков в запас. А все потому, что Герлен наконец постарался, сделал еще одно усилие над собой после релиза новой постоянной коллекции, и еще раз улучшил формулу метеоритных шаров.
Не стану рассказывать снова о количестве шариков разных оттенков и их назначении, поскольку все это вы уже раз 100 успели прочесть в других блогах. Тут расскажу только собственные впечатления.
Первое, что привлекло внимание при затесте - качественно новая текстура пудры. По моему мнению, шарики стали еще более мягкими и шелковистыми, увеличилась доля пудровой составляющей, уменьшился размер блесток (это все в сравнении с новой постоянкой). Т.е. на мой взгляд, новые метеориты отступили от привычного имиджа вуали и стали на шаг ближе к легкой пудре, которая замечательно набирается на кисть и отлично ложится на кожу заметным слоями с первого раза. Опять же, с постоянкой мне приходится повозиться чуть дольше, чтобы получить более-менее заметный эффект. Здесь мне хватило двух слоев, чтобы увидеть идеальное покрытие.
Если говорить об общем тоне пудры, то эксперимент с пуховкой (перевернула баночку и слегка потрясла, придерживая пуховку) показал, что пудра по цвету теплая персиково-розовая. При чем не стоит расчитывать на персиковый финиш, я просто описала тот розовый цвет, который получается при смешении всех оттенков шариков.
Самое интересное в метеоритах, несомненно, это эффект на лице. Тут я опасалась невнятного еле заметного глянца и кучи блесток, тем не менее в реальности оказалось, что "пчелки" близки по эффекту к компактным метеоритам Guerlain Meteorites Illuminating Pressed powder, а также отдаленно напоминают Chanel poudre douce 60 Almond. При сравнении с первой стоит подчеркнуть заметное матирование и легкий "мутный" глянец, позволяющий коже деликатно бликовать, а не блестеть как медный таз. Если проводить аналогии со второй пудрой, миндалью Шанель, то схожим будет сам эффект глянца, а также мелкие, густо расположенные блесточки-искорки.
Фото сразу после нанесения (на Baviphat Magic Girls #2 BB cream)

фото после 8-ми часов носки без поправления макияжа (на Missha Cover #23 BB cream)
Другими словами, макияж оставался с первозданном виде на протяжении всего дня. Единственный момент, "смущающий" меня в этих метеоритах, это заметная розовинка, которую они мне дают на фото. На фоне лица шея и остальные части тела выглядят просто нездоровыми желтыми. Хотя в жизни все кажется "правильного" тона.
Второй продукт из этого обзора -  Guerlain Or Imperial - был куплен по трем причинам: дизайн флакона, нежный метеоритный аромат, цвет блесточек. Я не тестила предыдущие Рождественские пшикалки Герлен, но в эту влюбилась моментально. При первом затесте напшикала ее себе на кисть руки и все дорогу до дома любовалась ее нежным, волшебным мерцанием, которое так напоминает мерцание снега ночью при свете луны. Отдельный комплимент хочу сделать цвету и оттенку блесточек, тк такой непошлый, мягкий и ненавязчивый золотой встретишь нечасто, к сожалению.
Несмотря на все слухи о крайней летучести блесточек, я стойкостью пудры весьма довольна. Да, поверхностный слой облетает довольно быстро, но остается после этого еще предостаточно блесточек, которые замечательно держатся на коже. Я наносила пудру на ключицы и плечи для образа из предыдущего сообщения, и с удивлением обнаружила, что даже спустя много часов и много одежды, блесточки все еще были на положеном месте. А вот что касается аромата, то да, он выветривается очень быстро. Важно отметить, что пудра не блестит навязчиво. Я бы вообще сказала, что она практически не видна на коже и "играет" только при определенном пригрушенном освещении (нижний свет, свечи), и еще заметна на фото.
Оба продукта были использованы для макияжа из предыдущего сообщения.

2 комментария:

  1. То же самое заметила на своих фото - розовинка и желтый тон всего непокрытого... А в реальности ведь такого не наблюдается...
    Хороший обзор:)

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, очень необычный эффект
    спасибо, Элечка!

    ОтветитьУдалить