суббота, 17 апреля 2010 г.

My coral intentions, part 2: Mac Costa Chic and MUFE Aqua Cream

Поскольку коралл один из моих любимейших цветов в этом весенне-летнем сезоне, я с увлечением скупаю все мало-мальски коралловое на своем пути. Две мои последние покупки это помада Mac Costa Chic и новинка от MUFE кремовые водостойкие тени Aqua Cream #9 Coral.



Начну с помады Mac Costa Chic



Честно говоря, я не планировала эту покупку, и зашла в МАС за дублем Ever Hip из Лондонской коллекции. Лондон уже раскупили, так что я решила подобрать похожий оттенок в постоянке. Выбор мой пал на Costa Chic из серии фрост. Помадка близка по оттенку к Ever Hip, но гораздо плотнее и чуть более розовая при затесте на руке, на губах же я только вижу, что цвет более насыщенный.

дневной свет



вспышка



Помада очень плотное кроет губы, цвет яркий и насыщенный. Если есть какие-то проблемы с губами, эта помада их подчеркнет, но если все отлично, губы с ней смотрятся очень красиво. Помада не сушит совершенно, держится на губах долго.

Теперь о тенях Make up for ever Aqua Cream #9 Coral



свотч дневной свет



Тени очень приятный на ощупь, текстура похожа на кремовые румяна Мас. Легко набираются на палец/кисть/спонж, легко наносятся на веко. Высыхают достаточно быстро, так что надо растушевывать моментально.



Тени не впитываются, не тускнеют, не скатываются и не собираются в складку. Через 5 часов прогулки макияж все еще в первозданном виде



Очень хочу приобрести еще другие оттенки, но стоит такая маленькая баночка теней совсем недешево, к сожалению.

2 комментария:

  1. А 23 апреля в ИДБ будет клиентский день MUFE. Теперь я знаю, что мне туда надо! Такой заманчивый отзыв на тени. А они не сушат кожицу вокруг глаз?

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо! Ну, я в них проходила 16 часов и ничего такого не заметила/почувствовала))

    ОтветитьУдалить