воскресенье, 4 октября 2015 г.

Негативный опыт с хитом iHerb африканским мылом Nubian Heritage African Black Soap

Несколько месяцев назад я делала свой первый заказ на iHerb. Мне ничего особо не было нужно, заказывала скорей из любопытства, и раз все там заказывают. Предварительно "погуглила" рекомендации. Повсеместно пелись оды Nubian Heritage African Black Soap - "Хит айхерб!", "Лучшее,что я пробовала!", "Маст хэв!", "Ни одного отрицательного отзыва!". И поскольку оно якобы помогает бороться с акне (у меня бывает в определенные дни месяца, иногда severe), выводит токсины и заживляет, то я повелась на 100% натуральное вегетарианское чудо-средство и заказала.

Мыло упаковано в черную картонную коробочку с ярко-желтым текстом. Вес 141 грамм.

Состав: мыльная основа африканское черное мыло; кокосовое масло и/или пальмовое масло; масло ши; овес (овсяное зерно); сок листьев алоэ барбадосского; экстракт подорожника; витамин Е; растительный глицерин;минеральные пигменты и растительные красители; смесь эфирных масел.

Содержит овсяные хлопья, алое и витамин Е, борется с акне, выводит токсины и заживляет повреждения кожи. Состоящее из пальмового пепла, экстракта тамаринда, смолы и кожуры подорожника мыло используется в Африке на протяжении веков для лечения экземы, акне, псориаза и других заболеваний кожи. Это мыло на основе масла ши, которое известно своими заживляющими и увлажняющими свойствами, глубоко очищает кожу и удаляет верхний омертвевший слой эпителия, оставляя кожу сияющей, свежей и ровной.

Чего только ни начитаешься в интернете. Одни пишут, что так берегут драгоценное древнее мыло, что отщипывают от него по мизерному кусочку и растворяют во всех своих средствах для лица. Другие возмущаются, что никакого отношения к настоящему африканскому черному мылу (и, соотвественно, его знаменитым свойствам) этот продукт не имеет.

Мыло ощущается довольно плотным (в противовес хотя бы тому же классическому хозяйственному), гладким и совершенно не шершавым, несмотря на вкрапления овсяных хлопьев. Имеет довольно приятный кисловато-сладкий ягодный аромат. Его сравнивают с барбарисом, но у меня не такой острый нюх, чтобы подтвердить эту догадку.

Мылится оно очень легко (как хозяйственное мыло), пена легкая, воздушная, а не тугая и упругая, как у пенок, сероватая по оттенку. Мыло не тестируется на животных. Стоит $4-5.

В принципе, это всё, что указано на упаковке и в описании продукта на сайте Айхерб. Никаких особых рекомендаций по применению и типу кожи. По большему счету, не ясно даже, можно ли его использовать для лица. Акне бывает и на других участках кожи, а отшелушивание и заживление нужно вообще всему кожному покрову.

Тем не менее, большинство отзывов именно об использовании этого мыла для умывания и предотвращения появления воспалений на коже лица. Хотя, стоит отметить, многие сходятся во мнении, что мыло может сушить, и рекомендовано скорей жирной и комби коже, нежели нормальной/сухой. Почему-то до сих пор существует такое распространенное заблуждение, что если бывают высыпания, то кожа обязательно либо жирная, либо комби. 

Также, советуют не мылить лицо самим бруском, а намыливать руки и потом только приступать к лицу. Честно говоря, мне в этом случае вообще категорически не ясно, каким образом должно произойти отшелушивание овсяными хлопьями. Что еще больше утверждает меня в догадке, что этот продукт задумывался для тела exclusively. 

Я, конечно, немного опасалась возможных последствий, учитывая мой норм/сухой тип кожи, но всё же рискнула и нанесла пену на все лицо, помассировала и смыла. Не могу сказать, что меня сразу как-то страшно иссушило. Кожа стала очень матовой, но в растрескавшуюся землю не превратилась. И я, разумеется, сразу же нанесла свой уход, как делаю это после любой другой умывалки. 

Сразу же эффекта я вообще никакого не заметила, кроме матирования. Лицо не покраснело, не опухло, ничего такого страшного, но и ничего примечательного тоже не произошло. Зато все чудесные эффекты проявили себя следующим утром. Весь мой лоб (где у меня никогда ничего не появляется/воспаляется) стал в крапинку. Причем, я не могу сказать, что это была сыпь, крапивница, аллергия или вообще хоть что-то из разряда воспалений. Выглядело скорей как мелкие песчинки на коже или россыпь мельчайших коричневых веснушек. Я не особо испугалась, но насторожилась и мыло это отложила, пока лоб не вернулся в прежнее состояние. Затем я попробовала умыться им еще раз (через несколько дней), и получила ту же клиническую картину. На этом мои эксперименты с умыванием всего лица этим мылом окончательно завершились.

Я все же не оставляла надежды испытать на себе чудодейственные свойства 100% натурального (мир сошел с ума на почве healthy living) продукта, и решила, что буду умывать им только подбородок (где у меня и взбрыкивают гормоны с периодичностью раз в месяц). Вобщем, не буду много писать, такого цветения мое лицо не видело со времен неудачного опыта с гидрофильным маслом. Тут я уже поняла, что мы с "африканским" средством друг для друга явно не созданы, и место ему в тазике для педикюра. Благо, при таком использовании никаких негативных реакций замечено не было.



11 комментариев:

  1. Да!... бывает же такое!

    У меня очень положительный опыт был с подобным мылом, но оно марки UTENA , по-моему это Япония, а сама марка ушла куда-то из моего поля зрения, и где ее разыскать в Москве-не имею понятия=) Так вот у них просто супер-мыло! оно даже увлажняет кожу=), а сделано на основе черного угля. Так что может быть тебе удастся найти его, его не спутаешь ни с чем другим,это точно))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, тоже мне не понравилось! Правда, лицо я не пыталась умывать, брала исключительно для рук. Запах да. есть, но только первое время, вся раковина в темных разводах, после мятья рук - мой раковину, какое-то геморойное мыло... Лучше дав ничего нет))) и продается везде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно, про разводы я и забыла!))
      спасибо за комментарий :)

      Удалить
  3. Вот ничего же себе! А я как раз любительница этого мыла. Но то что он от прыщей лечит, не знала. Мне просто оно нравится, не высушивает кожу и не раздражает ее. Очень для меня комфортное, поэтому покупаю повторно и моюсь им с головы для ног (волосы не мою). Последующее увлажнение обязательно, ведь это же очищающее средство...
    Очень жаль, что у Вас такой случай приключился (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я вот и думаю, что я одна такая, кому оно не особо. Про прыщи, на коробке написано)) Но меня уже гложат сомнения, что речь все же о мелких воспалениях на теле. У меня тьфу-тьфу тушкина шкурка беспроблемная, поэтому я боюсь ей навредить.

      Удалить
  4. Ой, как обидно. Я из тех, кто любит это мыло и кому барбарисками пахнет :) , но использую его только для тела, сухости после не чувствую, больше всего мне нравится именно запах. У меня склонная к воспалениям кожа лица, последнее время больше всего нравится пенка от Innisfree -Jejubija Anti-Trouble Facial Foam.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, неприятный опыт у тебя вышел с ним. Мне мыло понравилось, но повторять не стала, тк гели для душа вытесняют уже меня из ванной (я фанат)) Чем понравилось: вот как по писанному как раз своими св-ми быстрого заживления и успокоения кожи, ну и ароматом. Но я даже не думала умывать им лицо, с этим я стараюсь осторожничать всегда. А вот на теле иногда бывают неприятности воспаления по разным причинам. И это мыло мне помогало с ними бороться. Настоящее ли оно черное африканское, так и не установила :-) Хотела сравнить с мылом органической марки shea terra,но как-то не срослось.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, неприятный опыт у тебя вышел с ним. Мне мыло понравилось, но повторять не стала, тк гели для душа вытесняют уже меня из ванной (я фанат)) Чем понравилось: вот как по писанному как раз своими св-ми быстрого заживления и успокоения кожи, ну и ароматом. Но я даже не думала умывать им лицо, с этим я стараюсь осторожничать всегда. А вот на теле иногда бывают неприятности воспаления по разным причинам. И это мыло мне помогало с ними бороться. Настоящее ли оно черное африканское, так и не установила :-) Хотела сравнить с мылом органической марки shea terra,но как-то не срослось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас оно даже для рук как-то не пошло))) Не понятно, руки чистые или нет, тк вода от мыла черная идет)))

      Удалить