четверг, 11 декабря 2014 г.

Lime Crime Velvetine Red Velvet

Я очень долго хотела эту жидкую помаду. Во многом из-за того, что в последнее время: а) начала активно приучать себя к помадам (раньше 90% времени носила блески или бальзамы); б) резко полюбила тёмные оттенки (раньше нравились только нюды); в) очень пристрастилась к матовым продуктам для губ. Хотеть пришлось месяца два, ибо эту помаду трудно достать - всё мигом разметают, а сток компания пополняет не сразу (ну, либо я попала на "пересменку"). Но всё же в начале ноября она наконец была моей.
Как я уже упомянула, это жидкая помада, которая дает матовое (вельветовое) покрытие. Помада упакована в пластиковый тюбик, иммитирующий матовое стекло. Хотя по весьма приличному весу помадки я бы сказала, что это стекло. В обзорах тоже мнения расходятся. Крышечка тюбика цвета глубоко красного металлика, поверх которого нарисованы полупрозрачные белые розы. Такой же дизайн и цвет и у картонной упаковки. Кстати, раньше упаковка была другая, с более "цирковым" дизайном. Объем флакона 2.6 мл.

*Важно знать!
Марка заявляет, что ее продукты являются веганскими. Однако в сети есть информация о том, что помады всё же содержат натуральный воск (хотя в составе заявлен синтетический). Если для вас это принципиально, имейте в виду. 

В качестве аппликатора предлагается веселый мохнатый спонжик небольшого размера. Примечательно, что спонжик не набирает на себя слишком много продукта, и его не приходится вытирать о край флакона. Что касается его мохнатости, я бы не сказала, что это прямо идеальный вариант для такой жидкой и быстросхватывающейся помады. В отзывах говорят о том, что помаду можно идеально нанести этим самым спонжем, но имхо только тем, у кого губы со своим четким контуром. Лично мне на моих губах нарисовать контур этой мохнаткой сложно. Я, конечно, очень постаралась для свотчей, но в жизни предпочитаю всё же обвести губы карандашом предварительно. Кстати, вполне можно эту же самую помаду нанести на кисть и обвести ею контур. Пахнет помада ванильными капкейками (кексами). Мне такой аромат нравится больше, чем просто ваниль, как у продуктов МАС, например. Но из-за своей навязчивой сладости он всё же на любителя. На губах я запаха не ощущаю.

Оттенок помады во флаконе смотрится ярко-красным с оранжевым подтоном. Однако, на свотчах я бы назвала его классическим красным с нейтральным подтоном. 
У этой помады очень необычная консистенция. Она довольно жидкая, но при этом не течет. Она очень высокопигментированная, но при этом тонкая. Она слегка маслянистая, но при этом не жирная. Верхний левый свотч на бумаге, чтобы не искажать цвет моим тоном кожи. Чем тоньше свотч, тем быстрее помада высыхает. Я бы не сказала, что это происходит за считанные секунды, но в течение минуты точно. При высыхании она визуально как бы просачивается в кожу и становится с ней единым целым. Кожу при этом не стягивает и никаких кожных реакций не вызывает. После высыхаения свотч не смазывается и не отпечатывается на одежде и окружающих предметах. Смылся свотч просто водой с мылом, но нужно было приложить усилия, чтобы вымыть всё дочиста из текстуры кожи.

Я слышала в отзывах, что одного "забора" из тюбика хватает на все губы. У меня губ мало, и я экономная, но мне почему-то не хватило. Вернее, всё покрылось, но кое-где не абсолютно равномерно. Хотя это не проблема, тк даже уже высохшую помаду можно легко подправить так, что новый слой полностью сольется с предыдущим. Цвет также можно усилить нанесением дополнительного слоя. Помада ложится на губы довольно равномерно. При нанесении ощущаешь себя маляром, катающим валик с краской по стене :) Слой помады на губах получается тонким и невесомым. По мере высыхания помада не стягивает губы и не создает никакого дискомфорта. Вот именно это ее свойство не скукоживать губы очень для меня ценно. Я пробовала наносить как на бальзам для губ, так и на голые губы. При нанесении на бальзам помаде нужно чуть больше времени, чтобы стать матовой. В плане комфорта я особой разницы не заметила. Если на губах есть шелушения, то помада их, конечно, подчеркнет, тк она матовая, но новых шелушений не создаст и верхний слой кожи не высушит корками. Кстати, само визуально покрытие напомнило мне MAC Ruby Whoo, но всё же с Вельветин губы лучше разглажены. 
Хоть помада и превращается в матовую довольно быстро, я бы советовала вам постараться не смыкать губы минуты две, пока всё окончательно не "усядется", иначе остается какое-то ощущение мокрой липкости между губами. Сложно описать, но если назвать общее ощущение от помады как тонко-меловое, то непросохшие ее участки ощущаются как влажный, липкий мел. Но если всё хорошо высохнет, то ни при разговоре, ни при еде/питье никакого дискомфорта нет, и помада чувствуется невесомой. Стоит отметить, что цвет помады универсален и визуально делает зубы белее.

Помада, разумеется, заявлена как стойкая. И это вторая причина, по которой я очень хотела именно Lime Crime Velvetine. Сейчас такие жидкие матовые помады выпускают все, кому не лень. И хотя многие похожие продукты считаются аналогами Lime Crime Velvetine, изучив огромное количество отзывов, я выяснила, что основное отличие более бюджетных вариантов от Вельветин в износостойкости. Lime Crime Velvetine при разговоре, приеме пищи/питья просто исчезает со внутренней поверхности слизистой губ, тогда как другие подобные помады изнашиваются в большей степени и сползают с губ хлопьями. С таким износом остается только бочком пробираться в уборную, сдирать водостойкую помаду с губ и наносить заново. Тогда как с Lime Crime Velvetine достаточно просто закрасить те места, где помада исчезла. Новый слой полностью сольется с предыдущим, и помада будет выглядеть свеженанесенной. 

Что касается общей стойкости, я спокойно носила эту помаду 6 часов. При необходимости подправляла, но всего пару раз и совсем чуть-чуть. При всей склонности моих губ к иссыханию, под этой помадой им было весьма комфортно. Конечно, обычные помады в стике более жирненькие и ощущаются несколько натуральнее на губах, а тут есть ощущение тонко напыленного мела, но к этому просто нужно привыкнуть. При  улыбке (или какой другой растягивающей губы гримасе) помада на губах не трескается и не истончается.

Прекрасный цвет, не слишком яркий, подходящий многим и делающий визуально зубы белее, тонкая текстура, приятный аромат, красивый бархатисто-матовый финиш, способность визуально сохранять губы ровными и гладкими и не сушить их вкупе с высокой износостойкостью, позволяющей коррекцию, стоят того, чтобы привыкнуть к новым ощущениям во время носки.

Эту помаду в макияже можно увидеть в моем последнем видео О бб-кремах.

6 комментариев:

  1. Классная помадка! Фото очень красивые, Вам к лицу!

    С ув. Наталья Украина

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда после таких фото хочу красную помаду, но мне не идёть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорять, нет такой внешности, которой не шла бы красная помада. Просто, нужно подобрать свой оттенок. Тебе, может, более глубокий и темный красный подойдет?

      Удалить
    2. да, я вроде и сама придерживаюсь такого мнения
      но мне кажется как-то меня старит
      наверное нужно правильного образа придерживаться
      мне розовые оттенки идут, хотя я не люблю этот цвет
      так же и с лаками

      Удалить
    3. Ну, я так заметила, макияж вообще старит. Без косметики все моложе выглядят. Хотя я тоже не особый фанат красного/темного на себе, но в последнее время мне нравится, как у меня сразу глаза выделяются с более темными/яркими губами.

      Удалить