среда, 22 октября 2014 г.

Catrice Multi Style Matt Eyeliner

У меня пунктик на матовых продуктах в последнее время (за исключением тона и сверкалок). Поэтому новый черный матовый лайнер для век от Катрис не мог не привлечь мое внимание. Это подводка в фломастере с необычным аппликатором, заявленная как стойкая.

Как я уже писала выше, фетровый грифель у этого лайнера весьма необычной формы - он похож на лопатку или шпатель. Кончик грифеля при этом не острый и не особо тонкий. А вот пласти для рисования две - более широкая плоская и более узкая "острая". Соответственно и линии подводки можно рисовать пошире и поуже.
Подводка довольно жидкая. Линию дает неравноплотную. Изначально выглядит глянцевой, несмотря на обещания матовости. Рисовать ею довольно легко. Я сначала провожу линию у корней ресниц более узкой стороной, а потом "насыщаю" ее цветом и расширяю, используя широкую пласть.
При нанесении на голую кожу (как на фото выше) подводка дольше остается глянцевой. Я бы сказала, до состояния абсолютной матовости она так и не высыхает. При этом она абсолютно не стойкая даже на моих нежирных веках - отпечатывается на верхнем веке уже в течение часа.

При нанесении поверх теней (с использованием базы под тени) результат чуть ближе к обещанному. 

Подводка ложится плотнее, выглядит более бархатисто-матовой. Кстати, даже если рисовать ею получается только с проплешинами, она вполне позволяет исправить ошибки и наслоить цвет. К грифелю такому, конечно, нужно приноравливаться. Сразу даже не знаешь, с какой стороны к нему подступиться. Но потом становится достаточно легко рисовать даже очень узкие стрелочки. Торец я бы рекоммендовала использовать для заполнения пустот между ресницами, которые иногда появляются после нанесения туши. 

Поверх теней подводка держится отлично - не смазывается, не отпечатывается на веке, не течет при нанесении, несмотря на свою довольно жидкую консистенцию. Общий эффект лично мне напоминает карандашную подводку, только чуть тоньше по текстуре. Я ожидала большую матовость, конечно, но и этот результат весьма неплох, особенно для тех, кто не любит подводить глаза карандашом. Особенно порадовало, что форма грифеля позволяет филигранно прорисовать кончик стрелочки. У меня так красиво раньше никогда не получалось.

Лайнер смывается водой. Стоимость подводки 3,49 €.


Комментариев нет:

Отправить комментарий