суббота, 3 мая 2014 г.

MAC Russian Red Matte lipstick vs. MAC Ruby Woo Retro-matte lipstick: Review & Comparison

Еще в прошлом году я заказывала несколько самплов теней и помад МАС. Сейчас о них вспомнила, и решила посвятить отдельный пост двум самым знаменитым красным помадам марки - Russian Red и Ruby Woo. Тем более, что каждое сравнение этих двух оттенков в других блогах содержит совершенно разную информацию. Кто-то считает оба оттенка холодными, кто-то видит один нейтральным, другой холодным или теплым и тп. Поэтому я решила высказать свое мнение с учетом моих исходных данных - славянской внешности, светлых глаз, веснушек и кожи с желтым подтоном.

Вот в таких тюбиках присылают пробники помад.


Кстати, я смотрела на эти помады в каунтере МАС, и мне показалось, что они похожи. Но вот именно в таком небольшом количестве и на срезе заметно, насколько они разные.
Во-первых, они отличаются по насыщенности оттенка. Ruby Woo гораздо светлее и ярче Russian Red.
Во-вторых, у них совершенно разные текстуры.

Ruby Woo обладает текстурой Retro-matte - это тонкая, суховатая, абсолютно матовая помада. Если вы знакомы с популярными нынче помадами в толстых карандашах, то вот на них и похожа Ruby Woo. При этом она сухая настолько, что с трудом наносится. Кистью ее нанести на губы мне вообще не удалось. Карандаш я не использовала, но стоило бы.

Фото на солнце
В тени
(* фото кликабельно, и откроется в новом окне в крупном формате)

Несмотря на сухую текстуру, на губах помада выглядит вполне прилично. Она ложится ровно и тонко, не подчеркивая ни сухие участки, ни складочки. Ощущается помада невесомо. Какой-то критической сухости я тоже не заметила. Также, хочу отметить, что, несмотря на яркий морковно-красный оттенок, который все же ближе к теплым, чем даже к нейтральным, помада не желтит визуально зубы.

Мне показалось, что на фоне этой помады мой оттенок кожи смотрится розовее.

Russian Red является представителем линейки Matte и представляет собой классическую красную помаду - довольно плотную, кремовую и с легким глянцевым блеском. Это глубокий кроваво-красный оттенок больше теплый, чем нейтральный. Помада легко наносится и может самостоятельно оформить контур.

Фото на солнце

В тени
(* фото кликабельно, и откроется в новом окне в крупном формате)

Помада не сушит и ощущается довольно комфортно. К сожалению, в моем случае визуально довольно существенно желтит зубы.


В принципе, если бы я носила красные помады, то решила бы, что нужны обе. Ruby Woo летний дневной, яркий и броский красный. Russian Red круглогодичный вечерний, глубокий и насыщенный классический красный.


11 комментариев:

  1. Обе помады просто очень хороши! Огромное спасибо за такой красивый обзор! Мне на вас обе нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Обе шикарны! Жаль, но для меня они слишком сухие :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с МАС вообще в этом плане сложно, хоть и считается, что такие-то и такие-то линейки не сушат

      Удалить
  3. Наслышана об этих шикарных оттенках, думаю, что каждая девушка должна иметь в коллекции красную помаду!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Они шикарны и очень,очень тебе идут, попадание на все 100%!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      но, если честно, я вообще на себе не вижу разницы, независимо от того, какая на мне красная помада О_о
      я их штук 15 разных имела, и всё одно мне
      и в жизни не могу носить - не воспринимаю на себе
      раньше думала, что молодая еще просто, а теперь уже и не знаю)))

      Удалить
  5. Ух ты! Как красиво на ваших губах! Я в институтский период постоянно красные помады носила, штук десять разных было, а сейчас хорошо если раз в год в красной помаде выйду куда-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руби ву понравилась на вас все же больше, она освежает кожу)

      Удалить
    2. я вообще не ношу красные помады)))) пару раз пробовала, но тут люди дикие, сразу чуть не пальцем тычут))) Европа))

      да, мне тоже кажется, что глубокие красные мне не очень

      Удалить