суббота, 24 мая 2014 г.

L'occitane dry skin Hand Cream 20% Shea butter & 100% pure Shea butter

Еще зимой в аэропорту я купила свои первые два продукта от марки L'occitane.


На самом деле, я практически не пользуюсь кремами для рук, тк я не ощущаю в этом физической потребности. Я несколько раз начинала регулярно мазать руки кремом и замечала, что я на это банально "подсаживаюсь". Т.е. до/без крема мои руки никогда не ощущали дискомфорта. А после начала использования руки вдруг становились ужасно сухими. Причем дело не в конкретном креме, поскольку я пробовала и детские кремы, и кремы многофункциональные, кремы для рук, эмульсии для рук и тп. L'occitane я решила купить только потому, что давно хотела попробовать + была зима.

Заодно консультант уговорила меня и на 100% масло ши в баночке, выдав его за бальзам для губ.

Что мне нравится в креме - тюбик. Вот, действительно, "берешь в руки - чувствуешь вещь" :) Объем крема 150 мл, тюбик очень тяжелый. Содержание масла ши 20%. Остальное - экстракты меда и миндаля, кокосовое масло.


Бумажка эта, кстати, держится "на соплях".

Описание:
*перевод авторский
Обогащенный 20% масла ши, этот супер кремовый бальзам быстро проникает в кожу и дарит защиту, питание и увлажнение* (только верхние слои эпидермиса) рукам. Экстракты меда, миндаля и кокосовое масло вкупе с 20% масла ши создают очень эффективную смесь. Богатая текстура быстро впитывается и делает руки мягкими и гладкими без жирного остатка. Наносить днем и ночью.


Ингредиенты:
Aqua/water, Shea Butter, Gylcerin, Dimethicone, Cetearyl Alcohol, Propylene Glycol, Peg-100 Stearate, Glycol Stearate, Polyacrylamide, Linum Usilatissimum (linseed) Seed Extract, Mel/honey Extract, Phenoxyethanol, Cocos Nucifera (coconut) Oil, Brassica Campestris (rapeseed) Sterios, C-13-14 Isoparaffin, Ceteareth-33, Alcohol Denat, Chlorphenesin, Parfum/fragrance, Althea Officinalis Root Extract, Prunus Amygdalus Dulcis (sweet Almond) Frui Extract, , Cyclomethicone, Protein/oil/fruit Extract, Laureth-7, Methylparaben, Rosmarinus Officinalis (rosemary) Leaf Extract, Glycine Soja (soybean) Oil, Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Citronello, Hydroxyisohexyl 3-cyclohexene, Carboxaldehyde, Coumarin, Butylphenyl/methylpropional, Linalool, Hexyl Cinnamal, Alpha-methyl Ionone, Limonene.


Как и указано в названии, это не крем, а бальзам. Это значит, что консистенция у средства густая, плотная, несколько восковая. Втирать бальзам в кожу нужно с усилием. Хотя расход при этом получается небольшой (как на картинке)


Я бы сказала, что сама текстура крема несколько суховата. Запах на мой нос слишком сильный и навязчивый. Он такой же густой и плотный, как и сам бальзам, но при этом еще и резкий, сладковато-травянистый.

Если почитать отзывы на этот крем, то кругом сплошь восторги и награды. Которые я не понимаю и не разделяю. Не знаю, что такое с моими руками, но этот бальзам не делает с моей кожей ровным счетом ничего.

Он абсолютно не дает мне никакого увлажнения, не придает ощущения свежести и точно ничего не питает. Если по коже рук это не сильно заметно, то очень хорошо видно по моим вечно сухим и грубым валикам у ногтей. Никакого действия на них этот крем не оказывает.

Что касается впитываемости, я засекала специально, и лично мне нужно как минимум 15 минут, чтобы руки перестали быть липкими после использования этого крема. При этом мягкими руки не становятся. У меня просто возникает ощущение, что на них нанесена какая-то восковая пленка.

Второй продукт я уже упоминала в своем видео о бальзамах для губ. Это не бальзам в полном смысле этого слова, но это 100% масло ши, которое позиционируется маркой как средство для увлажнения очень сухих губ. Хотя его вполне можно использовать и для кутикул и волос, например.


Кстати, тут упаковка куда попроще. К тому же, контейнер слишком маленький и ужасно неудобен в использовании - если у вас ногти средней длины,острые края аллюминиевой баночки будут резать пальцы при попытке извлечь продукт (что само по себе проблема).

Описание:
*перевод авторский
Чистое 100% масло ши увлажняет и защищает губы, лицо, кутикулы и руки. Содержит витамин Е.

Ингредиенты:
Organic Butyrospermum Parkii (Shea Butter) Fruit.


Объем, как видите, 8 мл, поэтому не знаю, как его на волосы и лицо использовать.

Масло очень плотной консистенции. Запах практически отсутствует. Как я уже говорила, очень неудобно извлекать из контейнера не только из-за его размера, но и из-за текстуры самого продукта.


Мы с маслом ши, видимо, не сошлись характерами, потому как мне оно совершенно не нравится в качестве бальзама для губ. Во-первых, его и нанести-то на губы сложно из-за плотности. Во-вторых, такие восковые текстуры лично мне ничего не увлажняют, а так и остаются лежать на поверхности губ. При этом лежит оно тяжело и липко.

Если вам подходят такие текстуры, то, в принципе, продукт многофункционален, упаковка эргономична, вес маленький = отличный сумочный вариант экстренной помощи вашей коже (или волосам). 

2 комментария:

  1. Да, первый бальзам у всех вызывает восторги, помню такое. А масло ШИ у меня сначала мазалось на ногти и кутикулу, а потом я его перетопила, его внезапно стало в 2 раза меньше и я его мажу на пятки после душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я его туда пущу, видимо))
      спасибо за подсказку!

      Удалить