суббота, 17 мая 2014 г.

Dance Legend Mist Way 09 Hegdehog In The Fog

В последнее время я, что называется,  have a thing for golden glitter (дурею от лаков с золотым глиттером :)) Пора уже начинать по рукам себя бить. Из коллекции Dance Legend Mist Way меня в первую очередь интересовал лак 08 Albion (который вы видели у меня в блоге позавчера). Оттенок 09 Hegdehog In The Fog (Ёжик в тумане) я купила случайно, но он мне понравился, поэтому так и остался в моей коллекции.


Это серо-голубой (туманный, сизый) желейный лак с кусочками золотой слюды холодного оттенка. Вообще, я считала, что он абсолютно серый, пока не купила 08 Albion и не сравнила оттенки.

Слюда, что интересно, смотрится больше серебряной в большинстве ракурсов.

У лака довольно удобная кисточка средней ширины

Как я уже упоминала, это желейный лак, досточно густой, чтобы не растекаться во время нанесения, но недостаточно жидкий, чтобы ложиться равномерно в один слой. Более того, после нанесения каждого слоя стоит чуть подолжать и дать лаку подсохнуть, чтобы новый слой не тянул за собой предыдущий.

На свотчах в два слоя


Поскольку это желе, то в два слоя еще хорошо заметен свободный край ногтя. Золотая слюда в лаке довольно деликатная, ложится равноплотно и не бросается в глаза. Из-за того, что все свотчи без топового покрытия, то заметны впадинки, которые образует слюда в поверхности лака (под действием веса), но топовым покрытием легко идеально выровнять поверхность. Кстати, на ощупь поверхность лака не шершавая.

Снимается лак довольно легко, разве что слюду еще придется поотлавливать на руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий