пятница, 18 апреля 2014 г.

Urban Decay Naked Ultra Nourishing Lipgloss Streak

В подарок на ДР от Алёны (Фю) MeMakeupManiac мне достался вот такой блеск Urban Decay.

Это мой первый блеск (и вообще продукт) для губ от этой марки. Понравилась упаковка - очень удобно, когда виден цвет продукта + сам флакончик качественный и тяжеленький.

Из описания:
*перевод авторский

Этот блеск не похож ни на один другой: кремовый, сияющий и интенсивно питающий. Мы обогатили его гиалуроновыми заполнителями, витамином Е, маслами ши и авокадо для увлажнения, затем добавили масло семян шиповника для того, чтобы сделать его еще более богатым витаминами.

Объем 4 мл. Срок хранения после вскрытия 9 месяцев.

У блеска аппликатор-спонж слегка продолговатой формы. Мне таким очень удобно очерчивать контур губ.
*фокусироваться на спонже камера отказалась наотрез((

Оттенок Streak представляет собой персиково-коралловый крем с небольшим количеством мелких серебристых блесточек. Это кремовый среднеплотный блеск без запаха.

На губах оттенок получается полупрозрачный. На мне он капельку уходит в розовинку.
*фото в тени комнаты
Блеск очень легко наносится, ложится равномерно и не растекается. Сразу после нанесения он слегка холодит губы, но настолько незначительно, что даже сложно понять, из-за блеска ли это происходит.
*фото при дневном свете у окна
Несмотря на то, что никакой plumping эффект производителем не заявлен, я как-то сразу приняла этот блеск за "увеличивающий губы". Он как-то совершенно потрясающе мягко обволакивает и разглаживает мне губы, за счет чего кажется, что они слегка увеличиваются. Даже мои излюбленные Dior Lip Polish не дают такого выраженного эффекта. На фото-коллаже я сжала губы, а потом расправила, чтобы вы видели, что блеск не забивается в складочки, не скатывается, не растекается и вообще никак не перемещается по губам.

Производитель не обманул, и блеск действительно очень хорошо увлажняет и смягчает губы. Лично для меня он оказался очень стойким, хотя я читала в других отзывах, что ничего такого особенного в плане стойкости. Все блески, что я пробовала ранее, может, и держались долго, но при этом где-то скатывались, где-то теряли блеск и цвет, чуть подсушивали и тд. Этот блеск сидел на мне в первозданном виде все 4 часа носки (до приема пищи).

Хочу также упомянуть, что блеск совсем немного липкий. Настолько, чтобы хорошо держаться, но при этом не приклеивать к себе волосы.

10 комментариев:

  1. Такой аппетитный, очень нравится, как лежит на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне тоже нравится!
      и Фюреру)) у нее тоже такой

      Удалить
  2. Вот именно такие блески я люблю очень-очень. И текстуру и оттенки. А они отдельно продаются, без наборов всяких?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вроде, да :)
      Мне в подарок прислали, не думаю, что набор потрошили.
      Вот они http://www.lookfantastic.com/urban-decay-naked-lip-gloss/10892932.html

      Удалить
    2. Спасибо большое! Теперь и у меня такой будет )

      Удалить
    3. не за что! надеюсь, понравится

      Удалить
    4. нене) никаких наборов я не потрошила %))))) отдельно продаются на луке и hqhair :)


      Алён, очень хорошо на тебе смотрится :)

      Удалить
    5. никто тебя в этом и не подозревал))

      Удалить
  3. Алена, потрясающая как всегда! Спасибо за красоту и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить