среда, 2 апреля 2014 г.

Kilo Off Weight Loss Supplement Review

В этом году после новогодних праздников мой вес вдруг нагло пошел вверх. После отметки 60 на весах глаза у меня медленно поползли на лоб, и я решила, что так дело не пойдет.

Садиться на агрессивную диету я пока не решилась. Стала активнее заниматься спортом (ежедневно по полчаса) и несколько ограничила себя в еде. И приобрела на пробу Kilo Off Weight Loss Supplement.
*покупала на hqhair, где без скидок он стоит 12.29 Евро за 10 пакетиков. Для курса рекомендуется 20, потом 15-дневный перерыв, и снова 20.


*перевод авторский
Пищевая добавка с подсластителем.
Содержит растительные экстракты и витамины.
Принимать как часть разнообразной и сбалансированной диеты, в сочетании со здоровым образом жизни, контролем за потребляемыми калориями и регулярной физической активностью. Не превышать рекомендованную дозу. Превышение этой дозы может привести к слабительному эффекту. Хранить в сухом, прохладном месте. Держать в недосягаемости для детей.

Если вы обратили внимание, это не препарат для снижения веса. Это по сути пищевая добавка, обладающая тремя действиями:

- снижение веса
Экстракты гуараны, мате и зеленого чая. Способствует сжиганию жира. В одном пакетике содержится 25 г каждого экстракта.
- вывод жидкости (дренаж) и токсинов
Вытяжка из черешни и экстракт лабазника способствуют снижению задержки воды в тканях.  В одном пакетике содержится 25 г каждого экстракта.
- снятие усталости
Девять витаминов и экстракт шиповника помогают сдерживать спады физической и умственной энергии во время программы по снижению веса. 

Сама добавка вот в таких пакетиках


К курсу прилагается руководство по применению, содержащее тест, позволяющий определить оптимальное время приема препарата в зависимости от вашего образа жизни и типа характера.

Честно говоря, лично меня эти вопросы ставили в тупик. Там попросту нет моих вариантов ответа!
Поэтому кое-как наотвечала и попала сразу в две категории, которые имхо не имеют со мной ничего общего :) Ваше время приема препарата называется your kilo off moment.
 У меня оно выпало на вечер, что, как показал прием, вполне удачно.
Касательно того, как принимать. Порошок из одного пакетика засыпать в стакан и только потом залить туда воду. Нигде в инструкции не указано, сколько именно. Я читала, что люди даже в бутылках разводят и пьют весь день. Я не особо люблю на вкус все такие разводилки, поэтому развожу как можно меньше. После того, как вода залита, следует размешать и оставить на 10 секунд.

Внешний вид у напитка так себе. Что-то грязно оранжевое с серовато-бурой пенкой. На вкус похоже на холодный апельсиновый Колдрекс. Не самый мой любимый напиток, но потерпеть можно. Читала, что многим напоминает алкозельцер, только апельсиновый.

Перейдем к самому интересному - эффекту.

По пункту 2 Дренаж. В туалет для вывода жидкости бегаешь, действительно, чаще. Но и пить мне хотелось больше. Я стараюсь выпивать не менее 7-ми стаканов воды в день, но эти 10 дней я легко выпивала по 9-10 стаканов. Чтобы усиленный вывод жидкости хоть как-то отразился на объемах, визуально я не заметила, в цифрах также ничего не поменялось (я сделала замеры до и после).

По пункту 3 Контроль спадов энергии. Настроение у меня улучшалось экстремально. Энергии тоже прибавлялось, но не очень много. Очевидно, у меня нет особых спадов. Хорошо, что мне надо было пить это вечером. Днем такое безудержное веселье чревато. А вечером хоть обхохочись. Что со мной и происходило :).

И по самому важному, пункту 1 Снижение веса. Перед началом эксперимента я взвесилась, увидела 60.5 кг, запомнила и приступила к похудению. К слову сказать, аппетит препарат не отбивает. Кушать хочется, как и раньше, если не сильнее.

Взвешивалась каждый день, утром, на голодный желудок, посетив уборную, и без одежды. На третьи сутки весы показали на 1 кг больше! Я расстроилась, но решила, надо еще меньше кушать. Следующим утром вес вернулся к прежним 60.5 кг. На 10-тый день я выпила последний пакетик, а утром 11-го дня взвесилась. Вес был все  на той же отметке. Т.е. никакого снижения за все 10 дней приема, кроме того странного скачка, не произошло.

Препарат рекомендуется употреблять не менее 20 дней подряд. На упаковке нигде не заявлено, что стоит ожидать снижения веса в количестве n-килограмм. Плюс ко всему, четко написано, что работает в сочетании с диетой, а я все же не на диете. Могла себе и вредное позволить. Разве что, не переедала. Так что, вполне могу винить саму себя за такой результат. Если посмотрите отзывы в сети, большинство из них положительные - люди действительно худели.

Я пока так решила, что не стану докупать остальные 10 пакетиков. В принципе, мне очень понравилось веселящее действие, особенно, учитывая, что это не психотропный препарат. Но в плане вывода жидкости и снижения веса добавка меня не впечатлила. Может, как-нибудь потом, если будет тоскливый период в жизни, попробую еще раз и уже 20-дневный полноценный курс. 

4 комментария:

  1. Я вот против всякого рода диет для похудения, считаю, что ты всё правильно делаешь. И потом, если садиться на диету, то сидеть на ней нужно всю жизнь, иначе вес тут же вернётся. Поэтому я не за диеты а просто за здоровый образ жизни и правильное сбалансированное питание. А всеми этими модными лозунгами типа "похудей за месяц" организм можно довести до ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже до определенного возраста была против)))
      сейчас уже лишние 6 кг здоровым образом жизни не сгонишь, к сожалению

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! Ждала его =) Жалко, что ты не похудела... я так рассчитывала на это =( Но веселящий эффект заманил :D

    ОтветитьУдалить