среда, 5 марта 2014 г.

Dance Legend Melange #265

Этот лак от Данс Легенд я купила из-за сочетания нейтрального серого крема с золотым шиммером. По крайней мере, таким он мне показался в магазине.

По факту же этот лак оказался почти голографиком.


Шиммер (по типу блеска больше смахивающий на слюду) в нем густой, не только светло-золотой, но и теплый зеленый, и помимо него в лаке присутствуют еще и микро-частички грубокого синего цвета.
Очень удачная, на мой взгляд, кисть. Прокрашивает уголки даже моих, утопленных в валиках, ногтей.

По текстуре лак скорей крем. Легко наносится и сам равномерно распределяется по ногтевой пластине. Однако в один слой идеально ровно все же не ложится.

Несмотря на все многоцветие шиммера, на ногтях лак все же не дает типичных для глиттеров переливов. Но и "одномерного" оттенка с ним не получится.

Пока лак стоит на столе, он серый. Но как только оказывается у меня в руках, его оттенок моментально меняется в сторону более сизого. У меня кожа с желтым подтоном, и на моих ногтях оттенок лака колеблется от сизе-голубого до теплого зеленого. При электрическом свете шиммер в лаке сверкает мелкими искорками.

 На этом фото заметна некоторая голографичность лака.

 Фото со вспышкой

И только при одном единственном странном угле падения света мне удалось запечатлить Его Серость :)


Я бы сказала, что лак довольно плотный. Перед нанесением второго слоя его следует хорошенько просушить, иначе поверхность лака может пойти пузырями. Также я не отнесу этот лак к быстросохнущим. Поверхность из-за густоты лака долго остается мягкой и подверженной повреждениям.

Без использования топового покрытия лак уже через сутки начинает стираться с кончиков ногтей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий