среда, 5 февраля 2014 г.

Philosophy Purity Made Simple Foaming 3-in-1 Cleansing Gel (for face and eyes)

Недавно у меня в блоге был отзыв на самое знаменитое средство для удаления макияжа от Philosophy - Purity Made Simple One-step Facial Cleanser. После того, как весь флакон был израсходован, я решила посмотреть, что еще есть в ассортименте у марки, чтобы выбрать средство с менее навязчивым запахом. В магазине я обратила внимание на Purity Made Simple Foaming 3-in-1 Cleansing Gel



Визуально создается впечатление, что объем геля превышает в несколько раз объем классического их средства для удаления макияжа, однако это обман зрения, поскольку геля 225 мл против 240 мл классической "смывки". Стоимость флаконов обоих средств одинакова и составляет 19,95 Евро.

Гелевое средство по текстуре, разумеется, представляет собой довольно густой гель. Классическое средство - крем-молочко.

Гель быстро эмульгируется при соприкосновении с водой и превращается в тонкую пенку, которой и следует умываться. Но, стоит отметить, что с крем-пенками, наподобие азиатских, эту "пенку" нельзя даже сравнивать. Гель также предназначен для удаления макияжа глаз.

Что касается запаха (напоминает анис или лакрицу), который и стал причиной моего отказа от покупки классического средства, в геле он на сотую долю чуть менее навязчивый. Возможно, дело в более низкой концентрации за счет иной консистенции. Однако, если сравнить составы, то в геле отсутствую некоторые эфирные масла, характерные для классического средства, что тоже может быть причиной более слабой отдушки.

Ну и, о главном. На мой взгляд, гель удаляет макияж гораздо лучше, чем One-step Facial Cleanser. Абсолютно весь макияж глаз смывался у меня легко и непринужденно в положенные 60 секунд умывания. При этом гель не попадал мне ни в глаза, ни в рот, и не раздражал запахом. Кожа после умывания не скрипела, как после азиатских средств и классического средства, но как-то и без скрипа было понятно, что кожа очищена.

Поры точно также очищаются, как и при использовании классического средства. Кожа после умывания остается очень мягкой и не требует экстренного нанесения увлажнаяющих средств. Я начала использовать гель в середине ноября, и на данный момент у меня израсходованно чуть меньше половины флакона при условии использования в среднем 5 раз в неделю.

В целом, гель понравился мне гораздо больше классического средства.

Состав:

Water, Sodium Trideceth Sulfate, Disodium Lauroamphodiacetate, Acrylates Copolymer, Polysorbate 20, Sodium C14-16 Olefin Sulfonate, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Isopropyl Alcohol, Sodium Sulfate, Limnanthes Alba (Meadowfoam) Seed Oil, Aniba Rosaeodora (Rosewood) Wood Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Bulnesia Sarmientoi Wood Oil, Cymbopogon Martini Oil, Rosa Centifolia Flower Oil, Amyris Balsamifera Bark Oil, Santalum Album (Sandalwood) Oil, Salvia Sclarea (Clary) Oil, Ormenis Multicaulis Oil, Acacia Dealbata Flower/Stem Extract, Daucus Carota Sativa (Carrot)Seed Oil, Piper Nigrum (Pepper) Fruit Oil, Disteareth-75 IPDI, Glycereth-7 Caprylate/Caprate, Potassium Chloride, Hydrogen Peroxide, Magnesium Nitrate, Magnesium Chloride, Sodium Benzotriazolyl Butylphenol Sulfonate, Buteth-3, Tributyl Citrate, Sodium Hydroxide, Sodium Chloride, Disodium EDTA, Citric Acid, Linalool, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone

Теперь, объективности ради, упомяну один негативный момент. Сайт Paula's Choice, содержащий экспертные оценки средств, дает очень низкий бал линейке средств Philosophy Purity.

*перевод авторский
"Парфюмированные масла, изопропиловый спирт, и свободные радикалы, генерирующие перекись водорода являются потенциально опасными для всех типов кожи, и особенно при использовании вокруг глаз. Откровенно говоря, это шокирующий состав, и мы настоятельно советуем вам подумать дважды, и еще два раза, прежде чем решиться на покупку. Ежедневное использование продуктов, содержащих большое количество ароматизаторов, незавимисимо от того, синтетические они или натуральные, вызывает хроническое раздражение, которое может повредить здоровой выработке коллагена, привести к или повысить сухость кожи и нарушить способность вашей кожи к самовосстановлению." 

Не будучи химиком, не могу оспаривать вышесказанное, однако, помнится, обсуждался уже где-то вопрос "вредности" средств для умывания, и вывод был таков, что контакт этих средств с кожей минимален, дабы успеть нанести какой-то существенный вред. У меня после использования средств из линейки Philosophy Purity не возникало никаких кожных проблем. И, судя по огромной популяности именно этой марки и этих средств везде в мире, у большинства пользователей тоже. Все же, я ни в коей мере не выступаю адвокатом марки, а только делюсь своим опытом использования данных продуктов.

6 комментариев:

  1. какой страшный сайт Paula's Choice
    я поскорей оттуда убежала, а то вроде и так усилия прикладывает человек чтобы нормальными продуктами пользоваться, а тут всё яд и яд

    а твой отзыв мне понравился, тянет к этой марке меня всегда, пока правда только крем вокруг глаз у меня был, но в хотелках много всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже в шоке от "отзывов экспертов", но раз нашла, то надо было поделиться)))

      несмотря на вышесказанное, я бы тебе их умывалки советовала) очень мягкие, не сушат, а смывают все на ура

      Удалить
    2. как раз мои все пенки потихоньку заканчиваются, наверное посмотрю что-то у Философи
      xxx

      Удалить
    3. расскажи потом, что купила)

      Удалить
  2. Замечательный блог. С удовольствием читаю))

    ОтветитьУдалить