вторник, 10 декабря 2013 г.

Crows Toes Milquetoast

Я как-то случайно увидела этот лак на свотче в сети и сразу влюбилась. Потом были поиски и муки совести, поскольку марка эта независимая (инди/indie), а цена с пересылкой получалась вполне себе как за люкс. Но я все же договорилась с совестью и заказала этого красавца. Кстати, я показывала его в своем I heart Fall видео.



 Лак представляет собой белую молочную базу, по текстуре крем-желе, на мой взгляд, в которой плавает весьма щедрое количество крупного шестиугольного медного глиттера и мелкого круглого голографического микро-глиттера. Микро-глиттер в основном отливает лимонным золотым или салатовым оттенками.

 Кисть у лака весьма удобная, средней ширины.

В один слой молочная база ложится весьма неплохо, но все же не очень равномерно

- на солнце

- в тени
В некоторых обзорах я читала, что лак использовали как верхнее покрытие с другим, базовым, лаком. Мне кажется, это лак сам по себе достаточно плотный, чтобы наслаивать его на еще что-то. В два слоя он даже делает ногти более выпуклыми и объемными

- на солнце

- вблизи

- в тени
Лак вполне способен довольно быстро высохнуть сам, но поскольку у него несколько вязкая текстура, то я для надежности предпочитаю закреплять его топом. В носке лак безупречен - не истирается и не скалывается. Единственный отрицательный момент - глиттер может торчать на кончиках ногтей. Хочу также отметить, что по моим ощущениям лак со временем может загустевать.

2 комментария:

  1. смотрю всё больше гиттеров у тебя становится
    я их очень люблю, но этот в бутыльке как будто красивее смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тянет на лаки с золотым глиттером в основном)

      Удалить