вторник, 29 октября 2013 г.

Dance Legend SUN Shine 195

Очередная лак Dance Legend, на сей раз из коллекции SUN Shine. Лак этот привлек мое внимание в основном своей молочной базой с золотыми блесточками. Я даже хотела бы, чтобы он просто такой и был, без функции изменения цвета. Но даже с изменением цвета он все-равно мне очень нравится, поскольку второй проявляющийся оттенок тоже из моих любимых.

Итак, фото одного и того же лака
- в тени

- на солнце
Поближе

 В тени лак холодного белого оттенка, молочная кисельная база и шестиугольный золотой разнокалиберный глиттер.
Свотч лака в тени в один слой
Обратите внимание на мизинец. При нанесении нужно следить, чтобы весь глиттер "улегся" на ноготь, иначе будет вот так шершаво торчать. Лак достаточно густой, но хорошо сам распределяется по ногтевой пластине, однако глиттер он все же ворочать не умеет.

В два слоя в тени
Я делала эти фото в квартире с теневой стороны, но у окна. Не знаю, заметно ли вам, но лак уже тут начинает преображаться, и оттенок не совсем белый, а чуть сиреневатый.

Фото со вспышкой
Как видите, вспышка на цвет лака влияния не оказывает, поскольку изменяется он только под УФ-лучами.

Вынесем руки на солнце
- переходный период
- окончательный результат

Чем ярче светит солце, тем насыщеннее цвет лака. Как только по небу пробегает малейшее облачко, лак тут же бледнеет. Так же, на этом фото заметно, что по краям ногти не были тщательно прокрашены. В "белом" варианте этого не видно, если не приглядываться, а значит, покрывать ногти лаком нужно особенно тщательно, дабы не получить на улице сюрприз в виде неаккуратного яркого маникюра.

На всех фото лак без топа, но верхнее покрытие или сушка на свойства лака никак не влияет.

2 комментария:

  1. Ого, до чего дошел прогресс! А мне больше нравится вариант в тени, так нежно, как по мне, так лучше бы он не превращался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже))))
      но мне еще повезло, что его альтер-эго фиолетового цвета, который хорошо подходит к моему оттенку кожи
      был бы синий или зеленый, было бы обиднее

      Удалить