вторник, 17 сентября 2013 г.

Essie Fall 2013 For the Twill of It

Осенняя коллекция лаков Эсси
представила весьма необычный мультихромный металлик Essie 843 For the Twill of It.
В разных блогах его игру оттенков описывают по-разному. All lacquered up называет его тилово-пурпурно-коричневым, Of Life And Lacquer описывает его как серо-зелено-тиловый с фиолетом, для The Daily Varnish это стальной серый дуохром с вкраплениями фиолетового и зеленого. При этом на свотчах у последнего блогера лак выглядит скорей сиренево-тауповым. Фото флаконов в этих блогах также различаются и отличны от моих.
Даже на промо выше можно увидеть, что лежащий флакон и стоящий отличаются. В связи с чем у меня появились некоторые подозрения в том, что существует два оттенка  Essie 843 For the Twill of It. Второе возможное объяснение, лак смотрится по-разному в зависимости от тона кожи носителя. Хотя тогда остается вопрос, почему же флаконы тоже разные.

Свой лак я покупала в местном магазине, и европейские версии Essie действительно отличаются от американских не только кистью (раза в три шире), но и оттенком. Интересный пост на эту тему есть тут, к сожалению, на голландском, но картинки весьма показательные.

Что касается конкретно оттенка For the Twill of It, то мою версию я бы описала как изумрудно-зеленый дуохромный металлик с розовым и голубым микро-шиммером, под определенным углом превращающим лак в глубокий сине-фиолетовый.
Я не умею красиво наносить металлики в один слой (портачу у кутикулы), поэтому все свотчи в два слоя:
- на солнце
*лак у меня немного запузырился на мизинце

- вблизи на сонце


- в тени (наиболее четкая цветопередача)

- то, как вижу его я, глядя на свои вытянутые перед собой руки

На всех моих фото лак передался очень хорошо, именно так, как он и играет в жизни.Что касается качества, то лак очень хорошо ложится и распределяется по ногтевой пластине. У меня не полосатил, несмотря на то, что это металлик. В принципе, вполне можно нанести красиво и в один слой. В плане носки, я не использовала с этим лаком сушку, тк он довольно быстро высох сам, но и подтираться кончики стали тоже довольно быстро.

2 комментария: