вторник, 27 августа 2013 г.

Burberry Beauty Splash Summer 2013 Fresh Glow Luminous Highlighting Powder 01 Nude Radiance

На прошлой неделе я рассказала о Burberry Beauty Fresh Glow Luminous Highlighting Powder 02 Golden Radiance. Сегодня пришла очередь его светлого собрата 01 Nude Radiance.



Поскольку история приобретения, а также "коробочка, чехольчик и кисточка" у этих двух пудр абсолютно одинаковые, то просто покажу кисть и перейду непосредственно к обзору самого продукта.
Фото на солнце




Пудра сливочно-бежевого оттенка с легкой розовинкой и абсолютно без желтизны.

Фото при дневном свете без солнца



Плотный свотч на пальце

Пудра, на мой взгляд, весьма плотная, рыхлая и мучнистая. Я как-то ожидала более тонкой текстуры от хайлайтера. Кстати, если сравнивать с оттенком 02 Golden Radiance, то и он гораздо тоньше по текстуре.

Вот внешний вид уголка, в котором я покопалась для свотчей
На плотном свотче на солнце пудра дает весьма явную белую (сливочную) подложку
Хайлайтерный эффект в этой пудре создается за счет золотых и розовых (мало на первый взгляд) блесточек.

Свотч на голой коже (это скула) на солнце

Далее начались мои мучения с попытками сделать свотч с правильной передачей эффекта. Я сделала по меньшей мере 1000 фото и уже подумывала отказаться от идеи этого поста вообще, тк мне никак не удавалось уловить фотоаппаратом то, что я видела вживую.

Когда у меня уже опустились руки, у меня вдруг получилось что-то более менее уловить.

Опишу для начала на словах:

При легком нанесении эта пудра не дает мне ничего, кроме золотых блесточек, как на свотче на солнце (выше). При плотном нанесении она становится заметна на коже в плане текстуры и создает перламутровый финиш, но не шиммерный эффект водной глади, а что-то более деликатное жемчужное, но при этом на достаточно плотной и заметной пудровой подложке. Цвет же вообще весьма необычный - мягкий приглушенный теплый розовый с золотинкой. Блик несколько неоновый, но ничего вызывающего. 

Посмотрим на фото

В тени

И со вспышкой
На расстоянии со вспышкой

Хочу отметить, что на фото все все-равно гораздо проще и деликатнее, чем в жизни. Опять же повторюсь, что пудра плотная и мучнистая. Так она и ложится у меня на лицо, если я хочу добиться от нее этого самого теплого розового свечения - шиммерным неоново-розовым с золотом весьма заметным по текстуре участком.

Если сравнивать с тем, что у меня есть в коллекции

Комментировать детально не буду. Скажу только, что ничего похожего по эффекту на лице у меня в коллекции нет, разве что при неплотном нанесении Burberry 01 Nude Radiance напоминает мне Poudre Signee de Chanel.

Также эту пудру сравнивают с пигментом Vanilla от MAC. На всех моих фото и свотчах выше этот пигмент нанесен на все подвижное веко, так что, вы можете сравнить сами. Что касается свотчей их рядом на коже, то на мне лично это вообще разные продукты - Vanilla куда тоньше, перламутровее, дуохромнее и шиммернее, чем мучнистый и рыхлый белесый  Burberry 01 Nude Radiance

Ну и напоследок фото обоих хайлайтеров  Burberry 01 Nude Radiance и 02 Golden Radiance в одном макияже

Выводы:

Сначала меня несколько разочаровал эффект, тк я не очень люблю неон в сверкалках. Потом я присмотрелась, попробовала продукт в разных макияжах, и поняла, что мне такой теплый золотисто-розовый неончик даже идет. Но тут возникла проблема с тем, что получить этот эффект я могу только плотным нанесением. Может, дело в том, что у меня норм/сухая кожа, но лично мне не нравится наносить что-либо плотно, ибо я ненавижу видеть на себе текстуру продукта. Мне бы все же хотелось, чтобы этот хайлайтер по плотности был больше похож на тонкие шиммерные продукты, т.е. был менее мучнистым и рыхлым. Таким, какой он есть, я его могу использовать только в холодное время года.



2 комментария:

  1. вот! печень тебе тогда совершенно точно не нать, т.к. по сравнению с ней текстура у берберри просто волшебная :) и эффект имхо ярче и лучше :)

    ОтветитьУдалить