вторник, 7 мая 2013 г.

Kiehl's Ultra Facial Tinted Moisturizer SPF15 Light

На Новый год мне подруга прислала в подарок тонированный увлажнитель от Kiehl's. Я давно хотела попробовать что-нибудь из этой марки, тк слышала, что они по уходу за сухой кожей специализируются, поэтому очень обрадовалась неожиданному подарку.




Довольно большой объем тонального средства - целые 75 мл.

Из описания:

Невесомый тонированный увлажнитель с экстрактом ядра абрикоса, ромашкой, прополисом, моментально впитывается в кожу, увлажняет ее и придает ей здоровый, свежий и натуральный оттенок. Благодаря добавлению солнцезащиты, крем справляется с защитой от вредных УФ-лучей. Для всех типов кожи.


Флакончик гигиенично запаян


Несмотря на название оттенка Light, цвет крема в тюбике достаточно темный песочный с розоватым подтоном.



Как и у многих других тонированных увлажнителей, у этого крема очень приятная, легкая, будто муссовая текстура. Кстати, мне показалось, что этот крем чуть воздушнее тонированного увлажнителя от Clinique.


Крем очень легко распределяется по коже, при этом покрывает ее равномерно, не оставляя пятен и не проваливаясь в поры.

До

После


При нанесении кажется, что крем слишком темный, я бы сказала, на два тона темнее, чем мне надо, но потом он как-то сливается что ли. Лицо если и выглядит темнее шеи, то не больше, чем на полтона.

Кроющая у этого тонированного увлажнителя весьма приличная. К тому же, покрытие вполне можно надстраивать.

Фото вблизи


Крем довольно незаметно лежит на коже, покрытие создает глянцевое. Все же для моей кожи увлажнения от этого крема недостаточно. В принципе, все прекрасно, в морщинки он не забивается, лицо не стягивает, но через какое-то короткое время после нанесения крем ставится пудровым на коже и подчеркивает мне весь лицевой пух.




3 комментария:

  1. Эффект очень похож на их ВВ крем. У меня двоякое ощущение от него осталось.

    ОтветитьУдалить
  2. не понравился результат, как обычная тоналка выглядит

    ОтветитьУдалить